Лаборатория корпоративной культуры

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Основана в феврале 2009 года.
Руководитель – кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой коммуникации Пескова Екатерина Николаевна.

Основные направления работы Лаборатории:

  1. Проведение специальных мероприятий. Студенты готовят сценарии к мероприятиям, реализуют их, обсуждают с руководителем, что удалось, а над чем еще нужно поработать.
  2. Мастер-классы с практикующими специалистами в области СМИ, PR и рекламы. В 2009 году в рамках Лаборатории корпоративной культуры прошли встречи с Андреем Карелиным (газета «Комсомольская правда – Челябинск»), Алексеем Васильевым (клининговая компания «Универсал»).
  3. Корпоративное издание кафедры массовой коммуникации «PR-брейк». Газета PR-брейк была основана весной 2002 года студентами 3-го и 4-го курсов социально-гуманитарного факультета Южно-Уральского государственного университета, многие из которых сегодня преподают на кафедре массовой коммуникации.
  4. Разработка и реализация проектов. За время существования Лаборатории для участия в профессиональных конкурсах подготовлены и реализованы около десятка PR-проектов.

Также в рамках Лаборатории корпоративной культуры осуществляется подготовка команд для участия во Всероссийской олимпиаде по связям с общественностью (г. Казань) и во Всероссийском фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия» (г. Санкт-Петербург). Совместно с Лабораторией социальных PR-проектов осуществляется подготовка команды для участия в ежегодной неделе PR в Санкт-Петербургском государственном университете.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.