Практика студентов

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Кафедра МК поддерживает партнерские отношения с ведущими предприятиями и организациями Челябинской области. Кафедра  взаимодействует  с авторитетными PR-агентствами и СМИ как на местном, так и на федеральном уровне. С большинством организаций-партнеров заключены договоры о долгосрочном сотрудничестве.  Предприятия и организации предоставляют студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью» и «Реклама»,  возможность прохождения полноценной производственной практики. Студенты кафедры под руководством преподавателей выполняют для предприятий и организации требуемую работу в области связей с общественностью и рекламы.

 

Будущие специалисты по связям с общественностью  принимают  участие в реализации текущей деятельности PR-подразделений, самостоятельно разрабатывают PR-тексты  и другие авторские материалы; организуют взаимодействие со СМИ; участвуют в подготовке и проведении специальных мероприятий; дают творческие предложения по дальнейшей работе PR-подразделения (креатив, новые идеи, проекты, сценарии, медиа-планы);выполняют контент-анализ материалов о субъекте PR в периодических изданиях (в т.ч. определение известности организации, влиятельности отдельных персоналий, выявление позитивного/негативного отношения, тенденции, позиция отдельных СМИ).

 

Студенты специальности «Реклама» в процессе практикипомогают организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта,  информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг; осуществляют планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разрабатывают планы рекламных мероприятий и определяют затраты на их проведение, составляют медиапланы; формируют  рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей; осуществляют выбор форм и методов рекламы  в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определяют конкретные носители  рекламы и их оптимальное сочетание; осуществляют маркетинговые исследования, изучают рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени  и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; анализируют мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организуют изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные направления  проведения рекламных мероприятий; организуют разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов; осуществляют контроль  за разработкой и реализацией  договоров и контрактов  по рекламированию товаров и услуг; организуют связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов  в целях совершенствования рекламной деятельности.

  

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.