Добрынина Я.С.

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Добрынина Яна Сергеевна

Кандидат технических наук, доцент, бизнес-тренер
 

Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01  "Реклама и связи с общественностью":

  • Брендинг
  • Аудит бренда
  • Бренд-менеджмент
     

Научные интересы: Брендинг на промышленном рынке

Основные научные публикации:

  1. Управление брендом в системе маркетинговых коммуникаций: программа и методические указания по проведению производственной (преддипломной) практики / И.Ю. Окольнишникова, Я.С. Добрынина, Ю.В. Зацепилин. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 28 с.
  2. Переговоры о цене при построении личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 31 января 2013 г.: Часть 3. Тамбов, 2013. – С. 43-47.
  3. Формирование и использование стратегий брендинга в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2013.
  4. Роль и место позиционирования бренда в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Актуальные вопросы общественных наук: экономика, педагогика, право и культурология: Сборник научных статей по итогам международной конференции, г. Волгоград, 30-31 мая 2013 г. / Под ред. д.э.н., проф. И.Е. Бельских и д.ф.н., проф. В.Н. Уляихина. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.
  5. Управление марочным портфелем в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Наука ЮУрГУ: сборник материалов 65 научной конференции. Секции экономики, управления и права. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.
  6. Специфика услуг профессиональной ароматизации и особенности системы маркетинговых коммуникаций на данном рынке / Я.С. Добрынина, К.А. Зарецкая // Рекламный калейдоскоп (ADVE-MIX): материалы IV межрегиональной научно-практической конференции, Челябинск, 15-19 апреля 2013 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2013.
  7. Бренд-менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 080111 «Маркетинг» / Я.С. Добрынина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 48 с.
  8. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 030602 «Связи с общественностью» / Я.С. Добрынина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 46 с.

Повышение квалификации:

  • Академия маркетинга – семинар-консультация «Рынок, компания, анализ»
  • Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
  • Программа повышения квалификации "Современные технологии полиграфического производства", 108 часов, 2013 г.
     

Общий стаж работы – 16 лет, по специальности – 16 лет.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.