Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах»

ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. N 636
Описание образовательной программы
График учебного процесса и учебный план
Изучаемые дисциплины

Программа направлена на обучение слушателей современным технологиям комплексного продвижения товаров и услуг. Магистранты изучают соременные технологии разработки и производства рекламного продукта, особенности медиапланирования, бюджетирования и контроля эффективности рекламных кампаний, организацию BTL-акций, планирование мерчендайзинга, выставочно-ярмарочной деятельности, event-мероприятий.

Слушатели формируют навыки профессиональных компетенций в области PR-деятельности:

  • формирование и укрепление имиджа фирмы;
  • организация и ведение новостной работы;
  • взаимодействие со СМИ;
  • организация новостного менеджмента в кризисных ситуациях;
  • технологи PR-управления внутренней средой предприятия.

Магистранты изучают современные технологии управления рекламными и PR-службами, особенности реализации маркетинговых коммуникативных проектов для коммерческих предприятий различных отраслей.

Изучаемые дисциплины:

1 курс

Иностранный язык в профессиональной деятельности
Философия и методология научного знания
Компьютерные технологии в научных исследованиях
Педагогика высшей школы
Управленческая экономика
Методы исследований в менеджменте
Теория организации и организационное поведение
Стратегический маркетинг
Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
Реклама: теория и практика
Семинар по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в России и зарубежом
Педагогическая практика

2 курс

Современный стратегический маркетинг
Корпоративные финансы
Планирование и организация кампаний по рекламе и связям с общественностью
Семинар по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в России и зарубежом
Теория коммуникаций и исследования
Организация внутрифирменных коммуникаций
Глобальный маркетинг
Связи с общественностью
Современные профессиональные коммуникации
Педагогическая практика

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.