Старт началу Дня рекламы дал Дизайнерский матч Хоккейного клуба "Трактор" (конкурс дизайнерского мастерства по разработке атрибутики болельщика).
Ровно в 13.00 в компьютерном классе восьмого учебного корпуса собрались будущие участники матча. Небывалое волнение испытывали все - и участники матча, и организаторы. И вот по сигналу заместителя декана торгово-экономического факультета Лидии Камиловны Лободенко матч начался! «Вбрасывание» задачи произвели представители клуба, которые поставили перед студентами задачу:за полтора часа разработать эскизы атрибутики для болельщиков команды «Трактор». В «набор болельщика» должны входить шарф, футболка, кепка...
Команды сразу включились в игру, демонстрируя слаженность и готовность к испытаниям.
На поле для участия в матче вышли несколько команд - четыре из них представляли торгово-экономический факультет ЮУрГУ и одна -экономический факультет Камской инженерно-экономической академии (г. Набережные Челны). Настрой участников матча был самым боевым.
Все команды обратили внимание на главного корпоративного героя - агрессивно настроенного белого медведя, который зубами ломает клюшку. Этот известный и любимый болельщиками знак команды каждый пытался интерпретировать по-своему. Команда «Ромашки», например, решила, что, кроме медведя, болельщики должны знать и других героев - игроков команды и разработала проекты футболок с портретами вратарей, нападающих и защитников «Трактора». Гости из Набережных Челнов предложили нестандартный атрибут для болельщиков - фирменный зонтик. А команда «Тигрята» задумались над сложной задачей: почему клуб называется «Трактор», а на его «гербе» изображен медведь? Решение пришло сразу - на эскизе футболки появился медведь, сидящий за рулем трактора! «Старые клюшки» нарисовали целую медвежью семью - двух старших братьев и одного маленького Мишутку. А просто «Клюшки» решили сделать коллекцию одежды с фирменной символикой для детей. Словом, каждый проявлял свои таланты, как мог!
В роли судейской коллегии выступали преподаватели Торгово-экономического факультета и представители хоккейного клуба «Трактор».
Менеждеры ХК «Трактор» остались довольны разработками и эскизами студентов. Ведь они были оригинальны и свежи, к тому же создавались за определенный срок, который насчитывал не более двух часов.
Итоги игры были подведены в последний день фестиваля. На торжественной церемонии награждения директор хоккейного клуба «Трактор» Владимир Кречин лично вручил главный приз победителям - команде «Клюшки».
Продолжили День Рекламы и PR-коммуникаций мастер-классы специалистов-практиков:
- Работа пресс-службы в системе государственной и муниципальной власти Доронина С.Ю. (пресс-cекретарь Губернатора Челябинской обл.)
- Драгоценная обратная связь, или как социология помогает PR Ильюшина Е.В.(начальник Управления информационной политики ЗСО)
- Производство рекламной продукции: реалии и перспективы Подкорытова Ю.В. (директор Издательского центра ЮУрГУ)
- Анализ эффективности рекламной кампании на ТВ Тонкова Н. (специалист по маркетингу ЗАО «Видео Интернешнл-Челябинск»)
