Методическое обеспечение

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Перечень методических документов, разработанных преподавателями кафедры для обеспечения образовательного процесса

  • Основы рекламы: средства рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям/ сост. А.Б. Череднякова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. –Ч.1 – 23 с., Ч.2 – 23 с.
  • Разработка и технология производства рекламного продукта: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост. И.Ю. Окольнишникова, Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 19 с.
  • Основы рекламы: методические указания по учебно-ознакомительной практике/ сост. Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 17 с.
  •  Стратегии бизнеса: текст лекций для студентов специальности 032401 «Реклама»/ Ю.С. Якунина; под ред. А.А. Усовой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 113 с.
  • Деловое общение в системе маркетинговых коммуникаций: учебное пособие/ И.Н. Лычагина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 109 с.
  • Паблик рилейшнз: учебное пособие по практическим занятиям/ И.Н. Лычагина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 75 с.
  • Проектирование POS-материалов: методические указания по практическим занятиям/ сост. А.А. Лавров, Е.Н. Лаврова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 36 с.
  • Подготовка выпускной квалификационной работы: методические указания для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью»/ сост. Л.М. Семенова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 72 с.
  • Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост. Л.М. Семенова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 32 с.
  • Теория и практика связей с общественностью: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост. Л.М. Семенова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 30 с.
  • Программа государственного экзамена: методические указания/ сост. Л.М. Семенова, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 38 с.
  • Теория и методология управления персоналом: учеб. пособие/ Ю.В. Подповетная. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 81 с.
  • Современный менеджмент в системе управления маркетинговыми коммуникациями: методические указания к выполнению курсовой работы/ сост. В.Д. Мишина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 37 с.
  • Event-технологии в PR-коммуникациях: методические указания к выполнению курсовой работы/ сост. В.Д. Мишина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 49 с.
  • Реклама в коммуникационном процессе: методические указания к выполнению курсовой работы/ сост. А.Б. Череднякова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 22 с.
  • Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 030602 «Связи с общественностью»/ сост. Я.С. Добрынина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 46 с.
  • Стилистика и литературное редактирование: программа и методические указания по учебно-ознакомительной практике/ сост. И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 26 с.
  • 080111 «Маркетинг» (специализация – «Управление брендом»)
  • Паблик рилейшнз: учебное пособие по практическим занятиям/ И.Н. Лычагина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 75 с.
  • Эффективность использования ресурсного потенциала предпринимательских структур: учеб. Пособие/ В.Ю. Шевров, М.А. Юняева; под научной редакцией д-ра экон. Наук, профессора И.Ю. Окольнишниковой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 102 с.
  • Производственная практика: программа и методические указания по организации и прохождению производственной практики студентов 3 курса специальности «Маркетинг» специализации «Управление брендом»/ сост. .Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 30 с.
  • Цонообразование: учеб. Пособие/ И.Г. Касперт; под редакцией Ю.Г. Кузменко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 68 с.
  • Нейминг в системе маркетинговых коммуникации: методические указания по практическим занятиям/ сост. Д.С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 48 с.
  • Разработка маркетинговой стратегии на глобальных рынках: учеб. Пособие по международному маркетингу/ О.И. Шабалина, С. Щеберг. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 51 с.
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебно-методический комплекс/ М.В. Чуракова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 30 с.
  • Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы/ сост. В.Д. Мишина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 50 с.
  • История становлении брендинга как инструмента маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям/ сост. В.Д. Мишина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 28 с.
  • Подготовка выпускной квалификационной работы: программа и методические указания/ сост. Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 61 с.
  • Производственная (преддипломная) практика: программа и методические указания/ сост. Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 21 с.
  • Научно-исследовательская работа студентов: методические указания по выполнению НИРС/ сост. Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 41 с.
  • Паблик рилейшнз: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост. И.Ю. Окольнишникова, Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 29 с.
  • Массовые коммуникации и медиапланирование: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост. И.Ю. Окольнишникова, Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 54 с.
  • Художественная композиция. Прикладная графика: учебное пособие/Т.А. Вековцева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 54 с.
  • Художественная композиция: учебное пособие/Т.А. Вековцева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 48 с.
  • Конструирование рекламы. Упаковка: методические указания по выполнению лабораторных работ/ сост. Т.А. Вековцева – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 20 с.
  • Дизайн-проектирование торговой рекламы: методические указания по выполнению лабораторных работ/ сост. Т.А. Вековцева – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 14 с.
  • Проектирование POS-материалов: методические указания по выполнению лабораторных работ/ сост. Т.А. Вековцева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 17 с.
  • Фирменный стиль: учебное пособие/Т.А. Вековцева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 44 с.
  • Психология рекламной деятельности: учебное пособие по практическим занятиям/ О.И. Шабалина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 42 с.
  • Психология рекламной коммуникации: учебно-методическое пособие/О.И. Шабалина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 145 с.
  • Компьютерный дизайн: методические указания по выполнению практических работ/ составитель Т.Е. Коновалова, под ред Вековцевой Т.А.. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 23 с.
  • Реклама в отраслях и сферах деятельности: методические указания по выполнению курсовой работы/ сост. И.Ю. Окольнишникова, О.И. Шабалина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 19 с.
  • Управление брендом в системе маркетинговых коммуникаций: программа и методические указания по проведению производственной (преддипломной) практики/ сост. И.Ю. Окольнишникова, Я.С. Добрынина, Ю.В. Зацепилин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 28 с.
  • Бренд-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 080111 «Маркетинг»/ сост. Я.С. Добрынина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 47 с.
  • Основы маркетинга: программа и методические указания по учебно-ознакомительной практике/ сост. И.Ю. Окольнишникова, Л.К. Лободенко, Ю.С. Якунина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 16 с.
  • Студенческий PR-проект: учеб. Пособие/ Е.П. Соколова, Л.В. Пелленен, Е.Н. Пескова, А.А. Добрикова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 87 с.
  • Имиджелогия: учеб. пособие/ Л.М. Семенова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 74 с.
  • Медиапланирование: учебно-методические рекомендации к выполнению практических заданий/ сост. О.А. Плотникова; под ред. И.Ю. Окольнишниковой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 50 с.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.