Бренд-менеджмент

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Магистерская программа «Бренд-менеджмент»

Программа нацелена на подготовку высококлассных специалистов в области формирования, укрепления брендов и их продвижения на отечественном и зарубежных рынках. Слушатели получают профессиональные компетенции в области бренд-менеджмента, разработки концепции бренда, изучают планирование и организацию продвижения марочных товаров на разных этапах жизненного цикла, технологии конкурентной борьбы, выхода на новые рынки, диверсификации продуктовой линейки бренда, оценке марочного капитала.

Особенное внимание в рамках магистерской программы уделено формированию и реализации концепций комплексного рекламного продвижения брендов, бренд-стайлингу (созданию стиля, образа бренда),  разработке бренд-бука, реализации бренд-стратегий в рамках розничных торговых предприятий.

Выпускники программы могут работать бренд-менеджерами предприятий, руководителями региональных продуктовых линеек глобальных брендов, руководителями и ведущими специалистами служб маркетинга.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.