Список публикаций преподавателей

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Окольнишникова Ирина Юрьевна, доктор экономических наук, профессор

  1. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю.  Вестник Удмуртского университета. 2011.  № 2-1. С. 74-85.
  2. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. № 28 (245). С. 134-142.
  3. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на
  4. предприятиях сферы услуг: опыт исследования // Окольнишникова И.Ю. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С.147-152.
  5. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровнявовлеченности покупателей в бренд // Окольнишникова И.Ю. Экономические исследования. 2011. № 1.С. 2.
  6. Риск-менеджмент в системе обеспечения конкурентоспособности истратегической устойчивости предпринимательских структур /Окольнишникова И.Ю., Каточков Е.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 4. С. 16-16.
  7. Методы управления и информационного обслуживания потоковых процессов в предпринимательской деятельности промышленных предприятий: монография / В.М. Каточков, И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Издательский центр, 2009. – 173 с.
  8. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев: монография. – Москва: Изд-во «Экономика», 2011. – 103 с.
  9. Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг / И.Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент".  – Выпуск 23. –  №30 (289)  – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012. – 153-155.
  10. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества / Окольнишникова И.Ю., Юлдашева О.У. - Маркетинговые коммуникации.. – 2012. - №4 (70). – С. 204-212.
  11. Рекламная деятельность некоммерческих организаций: монография / И.Ю. Окольнишникова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 104 с.
  12. Персонализированные маркетинговые коммуникации как инструмент вовлечения потребителей во взаимодействие с компанией: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 38 с.
  13. Персонализированные коммуникации в системе интерактивного субъект-субъектного маркетингового взаимодействия с потребителями / И.Ю. Окольнишникова  // Маркетинг взаимодействия: инновационные технологии, компетентность, экономическое измерение, оценка эффективности: учебник. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2012.
  14. Комплексное рекламное продвижение территориальных брендов как направление современной региональной политики / И.Ю. Окольнишникова // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1–2 июня 2011 г.). В 5 ч. Ч. 4 / Международный институт экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: Изд-во МИЭП, 2011. – С.
  15. Персонализированные маркетинговые коммуникации: формирование, развитие и оценка эффективности в условиях индивидуализации потребительского спроса: монография / И.Ю. Окольнишникова. – Saarbrücken: Germany LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. – 354 с.
  16. Риск-менеджмент предпринимательских структур. Организационно-методические основы  формирования и развития в условиях нестабильной предпринимательской среды: монография / И.Ю. Окольнишникова, Е.В. Каточков. -  Saarbrücken: Germany LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG, 2012. – 244 с.
  17. Маркетинг вовлечения покупателей в развитие бренда: монография / И.Ю. Окольнишникова. – СПб.:"Политехника-Сервис", 2010. – 160 с.

Шабалина Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент

  1. More than a sight-seeing trip: Enhancing the value in short-term study abroad / С.Щеберг, О. Шабалина // Business Education Innovation Journal, декабрь, 2010
  2. Символика guanxi в китайской рекламе / О.И. Шабалина // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 6 (48).-С. 334-352.
  3. Способы моделирования достоверности информации в китайской рекламе / О.И. Шабалина, Л.Фен // Вестник ЮУрГУ, серия "Экономика и менеджмент», 2011
  4. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе / О.И. Шабалина // Практический маркетинг.-2012.-№ 3. (181).-С. 21-30.
  5. Риторика guanxi рекламных коммуникаций в Китае / О.И. Шабалина // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2013. - № 4 (24)
  6. Разработка маркетинговой стратегии на глобальных рынках: учебное пособие по международного маркетингу / О.И. Шабалина, С. Щеберг. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011.-51 с.

Семенова Лидия Михайловна, доктор педагогических наук, профессор

  1. О показателях неспецифической резистентности организма студентов первого курса / Семенова Л.М., Семенова Т.О. // Аллергология и иммунология. – 2006. –  Т. 7.-  № 3. –  С. 430-431.
  2. Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М.// Стандарты и мониторинг в образовании. –  2009. –  № 1. –  С. 24-28.
  3. Аксиологический подход в подготовке будущих специалистов в области связей с общественностью / Семенова Л.М.  //  Вестник Южно-Уральского    государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. –  2006. –  № 8 (63). –  С. 182-184.
  4. Принцип модульной технологии в формировании имиджа специалиста по связям с
  5. общественностью /   Семенова     Л.М. //    Вестник     Федерального  государственного образовательного учреждения  высшего профессионального образования  «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». –  2009.  – № 6.  – С. 139-142.
  6. Состояние готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью / Семенова Л.М. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.  – 2005. –  № 7 (47).  – С. 164-168.
  7. Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профессиональной подготовки / Семенова Л.М.// Сибирский педагогический журнал.-  2009.  – № 5. – С. 359-367.
  8. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Семенова Л.М.// Вестник Томского государственного университета. –  2009. –  № 326. –  С. 194-199.
  9. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью / Семёнова Л.М.// Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. –  2010. –  №4. –  С. 98-102.
  10. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Семенова Л.М.// Высшее образование сегодня. –  2010. –  № 6. –  С. 44-46.
  11. Концептуальные основы формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М. // Вестник Санкт-Петербургского университета.  Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. –  2010. –  № 3.  – С. 160-169.
  12. Структурно-функциональный блок модели профессионального имиджа специалиста по связям с общественностью / Семёнова Л.М. // Омский научный вестник. – 2010.  – № 1-85. –  С. 132-135.
  13. Изучение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития / Есипова Т.О., Семёнова Л.М. // Голос и речь. –  2011.  – № 2. – С. 47-55.
  14. Формирование профессионального имиджа и готовности к самопрезентации у будущих специалистов в области массовой коммуникации: монография / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 181 с.
  15. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 294 с.
  16. Технология фомирования профессионального имиджа в период поиска работы и трудоустройства / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. -228 с.
  17. Имидж Челябинской области в свете туризма и спорта / Л.М. Семенова // Имиджелогия-2012: Драйвер развития. Материалы десятого Международного симпозиума по имиджелогии. - М.: РИЦ АИМ, 2012. – С. 343-347.
  18. Имиджелогия: учебное пособие / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 74 с.

Череднякова Анна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Имиджевая культура и теория амбивалентности в подготовке
  2. менеджера по маркетинговым технологиям / А.Б. Череднякова //  Наука ЮУрГУ. Материалы 65 научной конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ.
  3. Имиджевая культура, к генезису понятия / А.Б. Череднякова // Научное развитие в европейских странах: новые концепции и современные решения. – Stuttgart: ORT Publishing, 2013.
  4. Координация бизнес-стратегии и коммуникационной политики / А.Б. Череднякова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности. – Тамбов:   Издательство ТРОО   «Бизнес-Наука-Общество». – Часть I. – С. 148-150.
  5. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристикторговой марки / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – Т.7, №1. – С. 188-190.
  6. Основы интегрированных коммуникаций.  Часть I. Реклама / А.Б. Череднякова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 202 с.
  7. Проективные методы и имиджевые характеристики торговой марки в брендинге / А.Б. Череднякова // Имиджелогия-2012: Драйвер развития. Материалы десятого Международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2012. – С. 450-454.
  8. Бренд как социально-культурное явление / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Материалы Международной научно-практической конференции "Новейшие научные достижения - 2012". 17-25 марта 2012 г. – София:" Бял ГРАДТ-БГ" ООД, Болгария, 2012. – С. 50-52.
  9. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии отношений потребителя и бренда / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – Odessa: InPress, 2011. – С. 125-127.

Лычагина Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Образовательный фандрайзинг: мировой опыт и российская специфика / И.Н. Лычагина // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Совре­менные научные достижения», 17-25 марта 2012 г. - Том 4. Экономика. - Со­фия: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2012.
  2. Образовательный фандрайзинг в России: специфика, проблемы, перспективы / И.Н. Лычагина // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материа­лы международной научной конференции (Москва, 1-2 июня 2011 г.): В 5 ч. Ч. 3 / Международный институт экономики и права; под общ. ред. Ф.Л. Шаро­ва. – М: МИЭП, 2011.
  3. Функционирование фондов целевого капи­тала в высшем образовании России: опыт, особенности, перспективы / И.Н. Лычагина // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сбор­ник материалов IX Международной научно-практической конференции, 22 апреля 2011 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011
  4. Связи с общественностью коммерческого предприятия в условиях новых информаци­онных и социально-экономических реалий / И.Н. Лычагина // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сбор­ник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010
  5. Деонтологическое поле интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.Н. Лычагина // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная моно­графия / под ред. д.э.н., проф. Т.Ю. Ивановой , к.э.н., доц. Л.В, Лапицкой. -Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009.
  6. Деловое общение в системе маркетинговых коммуникаций: учебное пособие / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 109 с.
  7. Паблик рилейшнз: учебное пособие по практическим занятиям / И.Н. Лычагина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. -75 с.

Плотникова Ольга Александровна, ст. преподаватель

  1. Роль учебных дисциплин в формировании профессиональных компетенций бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. научно-практ. конф.: в 5 ч. Ч. 5 / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и  пов. квал. работ. образ.: отв. ред.  Д.Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2012. –  С. 133-136
  2. Принципы и компоненты системы ресурсного обеспечения подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Л.М. Семенова, О.А. Плотникова // Письма в  Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Ноябрь 2012.
  3. Структура профессионального имиджа будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Актуальные проблемы экономики, управления, образования и права: материалы Междунар. заочной науч.-практич. конф., 30 ноября 2012 г., г. Коломна / Коломенский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессион. образования «Евразийский открытый институт». – Рязань, 2012. – С. 157-160.
  4. Структура профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Труды молодых учёных Воронежского государственного университета : науч. журнал / [гл. ред. Д. А. Ендовицкий]. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2012. – Вып. 1-2.
  5. Спецкурс «Профессиональная культура» как особое условие формирования профессиональной культуры бакалавра по рекламе и связям с общественностью / О.А. Плотникова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013г.: в 13 частях. Часть 2; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: ИЗ-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – С. 122-123.
  6. Понятие и сущность профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Материалы X Международной научно-практической конференции «Татищенские чтения: актуальные проблемы науки и практики» // Гуманитарные и социальные науки, образование. Часть II. – Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2013.
  7. Педагогические условия формирования профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Интегрированные коммуникации в спорте, культуре, бизнесе и политике: Материалы Международной научно-практической конференции / под ред. проф. К.В. Киуру. – Челябинск: ИЦ Уральская академия, 2013
  8. Профессиональная культура бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»: учебное пособие / О.А. Плотникова, Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд.центр ЮУрГУ, 2013. – 77 с.

Коновалова Татьяна Евгеньевна, старший преподаватель

  1. Роль тьютора в современном образовании / Т.Е. Коновалова // Международная заочная научно-практическая конференция  «Актуальные проблемы экономики, управления, образования и права», Коломна, 2012
  2. Информационные технологии в деятельности тьютора в высшей школе / Т.Е. Коновалова // Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Российская экономика, проектный менеджмент, право, социология, медицина, педагогика, экология в условиях выхода из кризиса», СПб, 2012
  3. Информационные технологии деятельности тьютора  в системе непрерывного образования / Т.Е. Коновалова // «Рождественские чтения». XVII Всероссийская научно-методическая конференция по вопросам применения ИКТ в образовании, 10-11 января 2013. -   Пермь, 2013.
  4. Технология допечатной подготовки полиграфической продукции: требования рынка маркетинговых коммуникаций и образовательных услуг / Т.Е. Коновалова, Ю.В. Зацепилин // Торгово-экономическое проблемы регионального бизнес-пространства: сбор­ник материалов ХI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013
  5. Интернет-журнал в системе маркетинговых коммуникаций / Т.Е. Коновалова // Наука ЮУрГУ: материалы 63-й научной конференции. Секции экономики, управления и права: в 3т. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – Т.1. – С. 45-48.
  6. Формирование понятий компьютерного дизайна в системе подготовки специалиста по маркетинговым коммуникациям / Т.Е. Коновалова // Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вуза: материалы ХVII Международной научн.-практ. конф., 17-18 мая 2010. - Ч.1. – Челябинск, Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2010. – С. 156-160.
  7. Фотографика в компьютерном дизайне / Т.Е. Коновалова // Наука ЮУрГУ: Материалы 62-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. Т.1. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С. 35-37.
  8. Дизайн выставочной экспозиции. Тенденции развития / Т.Е. Коновалова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С.138-140.
  9. Дидактические функции информационных технологий в подготовке специалистов по рекламе / Т.Е. Коновалова // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Челябинск, 16-17 апреля 2009 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – С. 93-95.

Вековцева Татьяна Александровна, кандидат искусствоведения, доцент

  1. Оформление торгового зала магазина как элемент визуального мерчендайзинга / Т. А. Вековцева // Актуальные вопросы современной экономической науки: сб. докладов IV-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 26 февраля 2011 г.). – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. – С. 91-93.
  2. Художественный образ в искусстве, рекламе и культуре / Т.А. Вековцева // Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития: монография. – Воронеж: ВГПУ, 2011. – С. 244 – 257.
  3. Культура, искусство и реклама. Реклама как форма коммуникации в современной культуре / Т.А. Вековцева // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – С. 126-128.
  4. Художественная композиция: учебное пособие / Т.А. Вековцева. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 48 с.
  5. Художественная композиция. Прикладная графика: учебное пособие / Т.А. Вековцева. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 54 с.
  6. Конструирование рекламы. Упаковка: методические указания по выполнению лабораторных работ / Т.А. Вековцева. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 20 с.
  7. Фирменный стиль: учебное пособие / Т.А. Вековцева. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – 44 с.
  8. Дизайн-проектирование торговой рекламы: методические указания по выполнению лабораторных работ / Т.А. Вековцева. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. –14 с.
  9. Методологические основания профессионального саморазвития преподавателя вуза / Т.А. Вековцева // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. – 2012. – №12. – Режим доступа: URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/12/vecovtseva.pdf.

Добрынина Яна Сергеевна, кандидат технических наук, доцент

  1. Управление брендом в системе маркетинговых коммуникаций: программа и методические указания по проведению производственной (преддипломной) практики / И.Ю. Окольнишникова, Я.С. Добрынина, Ю.В. Зацепилин. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 28 с.
  2. Переговоры о цене при построении личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 31 января 2013 г.: Часть 3. Тамбов, 2013. – С. 43-47.
  3. Формирование и использование стратегий брендинга в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2013.
  4. Роль и место позиционирования бренда в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Актуальные вопросы общественных наук: экономика, педагогика, право и культурология: Сборник научных статей по итогам международной конференции, г. Волгоград, 30-31 мая 2013 г. / Под ред. д.э.н., проф. И.Е. Бельских и д.ф.н., проф. В.Н. Уляихина. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.
  5. Управление марочным портфелем в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Наука ЮУрГУ: сборник материалов 65 научной конференции. Секции экономики, управления и права. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.
  6. Специфика услуг профессиональной ароматизации и особенности системы маркетинговых коммуникаций на данном рынке / Я.С. Добрынина, К.А. Зарецкая // Рекламный калейдоскоп (ADVE-MIX): материалы IV межрегиональной научно-практической конференции, Челябинск, 15-19 апреля 2013 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2013.
  7. Бренд-менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 080111 «Маркетинг» / Я.С. Добрынина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 48 с.
  8. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 030602 «Связи с общественностью» / Я.С. Добрынина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 46 с.

Метлякова Татьяна Валерьевна, старший преподаватель

  1. Пути развития рекламных технологий / Т.В. Метлякова // Экономика и бизнес: взгляд молодых. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции молодых ученых, 15 ноября 2012 г. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – С.217-218.
  2. Особенности продвижения промышленных предприятий в сети Интернет / Т.В. Метлякова // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, 30 октября 2008 г. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2009. – С. 99 -100.

Подкорытова Юлия Владимировна, ассистент

  1. Маркетинговое исследование рынка отечественного вузовского книгоиздания: основные тенденции и перспективы / Подкорытова Ю.В., Окольнишникова И.Ю.// Экономика и бизнес: взгляд молодых. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции молодых ученых, 15 ноября 2012 г. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – С. 200-202.
  2. Авторы - главная ценность вузовского книгоиздания / Ю.В. Подкорытова // Университетская книга. – М., 2011. – С. 78-81.

Мишина Вера Дмитриевна, кандидат философских наук, доцент

  1. Соотношение понятий новация и инновация / В.Д. Мишина // Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития: монография / под ред. О. И. Кирикова. – Книга 13. – Воронеж: ВГПУ, 2007.
  2. Творчество, креативность, новаторство как критерии успешности в профессиональной деятельности / В.Д. Мишина // Интегрированные коммуникации: актуальные проблемы и инновационные технологии / ЮУрГУ. – Челябинск, 2009. – С. 76–82.
  3. Использование знаковых систем в маркетинговых коммуникациях / В.Д. Мишина // Актуальные вопросы экономических наук. Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть I / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – ­ С. 130–137.
  4. Визитная карточка как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.Д. Мишина // Современное предпринимательство: социально-экономическое измерение: монография / под ред. О.И. Кирикова. – Книга 26. – Воронеж: ВГПУ, 2010.
  5. История становления брендинга как элемента маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям / В.Д. Мишина. - Челябинск: издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 29 с.
  6. Новые возможности исследования новации и инновации в философии /В.Д. Мишина // Вестник Челябинского государственного университета. Серия Философия. Социология. Культурология / ЧелГУ. – Челябинск, 2008. – Вып. 7. – №14 (115). – С. 104–109.
  7. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы / В.Д. Мишина. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – 50 с.
  8. Современный менеджмент в системе управления маркетинговыми коммуникациями: методические указания к выполнению курсовой работы / В.Д. Мишина. - Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2011. – 37 с.
  9. Рекламная сувенирная продукция как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.Д. Мишина // Экономика и управление: проблемы и перспективы развития: сб. научных статей по итогам Международной научно-практ. конф.  Волгоград, 15-16 ноября 2010. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. – С. 90-92.
  10. Общение с клиентом как инструмент маркетинговых коммуникаций и интеллектуальная технология бизнеса / В.Д. Мишина // Экономика,  экология и общество России в 21-м столетии: сб. науч. трудов 13-й Международной научно-практической конференции. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2011. – С. 269-271.
  11. Деловые переговоры как инструмент маркетинговых коммуникаций / В.Д. Мишина // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – С. 124-125.

Скнарев Дмитрий Сергеевич, кандидат филологических наук, доцент

  1. Средства привлечения внимания в пиар-текстах / Д.С. Скнарев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 16-17 апреля 2009 г. – Челябинск: Издательский  центр ЮУрГУ, 2009. – C. 138-141.
  2. Функционирование фразеологизмов в рекламном тексте / Д.С. Скнарев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 15 апреля 2010 г.– Челябинск: Издательский центр  ЮУрГУ, 2010. – С. 163-166.
  3. Стилистика и литературное редактирование: программа и методические указания по учебно-ознакомительной практике / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 26 с.
  4. Рекламный образ как основа построения системы маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сб. материалов VI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – С.105-109.
  5. Рекламный образ в системе маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию направления "Журналистика" в РУДН и 50-летию филологического факультета. 15 апреля 2011 г. / Под ред. В.В. Барабаша. - М.: РУДН, 2011. – С. 144-147.
  6. Нейминг как основа построения системы маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Актуальные вопросы современной экономической науки: сб. докладов IV-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 26 февраля 2011 г.). В 2-х ч. Ч. I / Отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. – 220 с. – С. 205-207.
  7. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии отношений потребителя и бренда / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Key instruments of human co-existence organization: economics and law: materials digest of the XIIth International Scietific and Practical Conference (Kiev, London, Oktober 27- November 1, 2011).  Management and  economical sciences. – Odessa: InPress, 2011. – P.125-127.
  8. Бренд как социально-культурное явление / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Материалы Международной научно-практической конференции "Новейшие научные достижения - 2012". 17-25 марта 2012 г. – София:" Бял ГРАДТ-БГ" ООД, Болгария, 2012. – С. 50-52.
  9. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки / Д.С. Скнарев, А.Б. Череднякова // Вестник ЮУрГУ. Серия Экономика и менеджмент. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – Т.7, №1. – С. 188-190.
  10. Российская реклама банковских услуг как элемент маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития: материалы международной научной конференции (Москва, 1–2 июня 2011 г.). В 5 ч. Ч. 4 / Международный институт экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М.: Изд-во МИЭП, 2011. – С.159 – 164.
  11. Нейминг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по практическим занятиям / Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 49 с.
  12. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания по выполнению практических занятий / Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 26 с.
  13. Персонализированные маркетинговые коммуникации как инструмент вовлечения потребителей во взаимодействие с компанией: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 38 с.
  14. Формирование и развитие системы управления рисками в маркетинговой деятельности предприятий: учебное пособие / И.Ю. Окольнишникова, Е.В. Каточков, Д.С. Скнарев. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 44 с.

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ АСПИРАНТОВ

  1. Формирование ресурсного потенциала предпринимательских структур: поста-новка проблемы / Шевров В.Ю., Окольнишникова И.Ю., Смирнова И.Г. // Экономика и бизнес: взгляд молодых. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции молодых ученых, 15 ноября 2012 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. – С. 68-70.
  2. Анализ эффективности маркетингового продвижения на рынке недвижимости г. Челябинска / Ухова А.И.// Экономика и бизнес: взгляд молодых. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции молодых ученых, 15 ноября 2012 г. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. – С. 204-206.
  3. К вопросу формирования стратегии повышения эффективности использования ресурсного потенциала предпринимательской структуры / В.Ю. Шевров, И.Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».  – Т.7., №1. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – С.130 -135.
  4. К вопросу о внедрении маркетингового подхода к продвижению научно-образовательных вузов России на международных рынках / И.Ю. Окольнишникова, О.М. Дьяченко //  Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».  – Т.7., №1. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – С. 144 – 148.
  5. Маркетинговый анализ тенденций ценообразования на рынке первичной недвижимости г. Челябинска / Д.В. Стукалов, А.И. Ухова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».  – Т.7., №1. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – С.154-160.
  6. Эффективность использования ресурсного потенциала предпринимательских структур: учебное пособие / В.Ю. Шевров, М.А. Юняева, под ред. И.Ю. Окольнишниковой. – СПб.: Изд-во СпбГЭУ, 2013. – 102 с.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.