День маркетинга


6 апреля в рамках фестиваля «Зеленое яблоко» прошел День маркетинга. Факультет посетили гуру маркетинга, которые делились со студентами своими знаниями и опытом.

В День маркетинга события сменялись с не­вероятной скоростью - участники словно попали в маркетинговый водоворот. Первым событием дня стал круглый стол «Торговые сети в посткри­зисном пространстве», на котором специалисты высокого класса обсуждали назревшие пробле­мы в сфере маркетинга в нашем регионе, и не просто обсуждали - горячо спорили, возбужден­но высказывали свое мнение. Студенты, как за­чарованные, слушали, записывали, и, наверное даже, поражались: «Вот какие они - професси­оналы!»

О многом рассказали слушателям эксперты, специалис­ты-практики, представители научного сообщества, и преподаватели вузов:

О современной ситуации на рынке расска­зал заместитель начальника управления торгов­ли Администрации города В.В. Барановский. Он на примерах показал, что нужно изменить, как это изменить и к чему рынок придет в будущем. Кризис, по словам Валентина Владимировича, не камень преткновения, а толчок к продвиже­нию. И те, кто «выжил», должны получить урок, понять, почему не выдержали конкуренции другие.

Чуть позже модератор круглого стола, извес­тный челябинский маркетолог, директор компа­нии «МакГрупп» Ю.Ю. Кульчицкая обратилась ко всем присутствующим с просьбой высказать свое мнение об экономических факторах, вли­яющих на развитие сетей. В результате яркой дискуссии, в которой принимали участие со­трудники известных челябинских банков О.В. Кутергина и Н.А. Косицына, преподаватель кафедры «Маркетинг и менеджмент» Д.В. Стукалов, а также преподаватель Челябинского инс­титута (филиала) РГТЭУ Л.В. Софина, стало ясно, куда идет рынок как таковой и торговые сети в частности. Также студенты узнали про сеть ша­говой доступности «Утконос» и про продвижение структур в Интернете.

В тот же день прошли мастер-классы. Перед студентами выступила заместитель директора по маркетингу торговой сети «Мол­ния» К.А. Буланова. Доцент кафедры «Мар­кетинговые коммуникации» и бизнес-тренер О.И. Шабалина вместе со студентами Шаньдунского института технологий и бизнеса рассказа­ла про отличительные особенности китайских маркетинговых технологий. Кроме того, у слушателей была возможность применить только что полученные знания на практике во время решения кейса.

Продолжила программу яркая и эмоцио­нальная Е.А Биушкина - специалист по мар­кетингу дилерского автоцентра «Гольфстрим». Именно она озвучила мысль, давно витавшую в воздухе, о том что маркетолог - это не профес­сия, а призвание. Из ее выступления слушатели узнали о трудностях, с которыми сталкиваются специалисты, и о рамках, в которых они рабо­тают.

Закончился день выступлением руководите­ля группы по развитию бизнес-рынка ОАО «Ме­гафон» Д.В Еловского, раскрывшего несколько секретов организации активных продаж.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.