Корпоративные проекты журфака

 
Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики провела мероприятие «Гастроли в Мексике». Основная цель корпоративного проекта – знакомство студентов-первокурсников, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью»,  с традициями кафедры массовой коммуникации.
 
Старшекурсники подготовили видеоролики, интерактивные и танцевальные выступления, продемонстрировав новичкам, что на  журфаке учатся талантливые и позитивные студенты. 
 
«Проведение  специального мероприятия – это прекрасная возможность для первокурсников легко влиться в наш дружный коллектив, а студентам старших курсов на практике закрепить полученные в рамках изучения событийного PR и корпоративной культуры знания»,  –  отметила и.о. заведующего кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко.
 
Проект был реализован студентами третьего курса, которые занимаются в лаборатории кафедры массовой коммуникации «Корпоративная культура»  (руководитель – преподаватель Ольга Анатольевна Важенина).
 
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.