В Издательском доме ЮУрГУ вышла в свет монография «Экосистема медиа: цифровые модификации»

В авторский коллектив монографии по актуальным проблемам  современного медиапространства, связанным с развитием трансформационных процессов в области масс-медиа, вошли несколько докторов филологических наук в области журналистики – это директор Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета Лидия  Лободенко, зав.кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ Людмила  Шестёркина, профессор РУДН Ирина Волкова, профессора Академии медиаиндустрии Светлана Уразова и Ирина Кемарская.

Актуальность монографии «Экосистема медиа: цифровые модификации»  обусловлена вступлением России в третье десятилетие XXI века, которое характеризуется позитивной динамикой погружения в массовые коммуникации, научными изысканиями и изучением процессов использования инновационных технологий.

«Представленная в этом труде тематика, обосновывающая процессы изменений в медиасистеме за последние десять лет, фиксирует так называемые «реперные» точки, на которых выстраиваются преобразования современных медиаструктур, – рассказала Светлана Уразова. – Прежде всего это касается вопросов как интенсивного, так и экстенсивного роста массовых коммуникаций, выявления их причинно-следственной связи с процессами ускоряющейся медиатизации социального пространства, которые, развиваясь по вертикали и горизонтали, вызывают активную трансформацию медиасистемы, быстро преобразующуюся в саморазвивающуюся экосистему».

Важным аспектом современного дискурса в медийной сфере предстает так же  повсеместное обращение к игровым методикам, обстоятельно обосновываются в монографии и новые подходы к формированию телевизионных форматов и многие другие вопросы.

«По-особому знаковой темой в контексте совершенствования отечественной медиаиндустрии предстают и вопросы развития интернет-СМИ в регионах, где благодаря информации происходит интенсивное развитие социума, воздействие на которое оказывает ускоренное прогрессирование медиакоммуникаций, приобретающих кросс-коммуникативную направленность, – отметила Лидия Лободенко. – Функционал региональных интернет-СМИ также подвержен структурным преобразованиям, базирующимся ныне на мультимедийности, синтезе журналистики, рекламы и PR.  И эта проблематика затрагивает не только экономическую направленность развития масс-медиа, но и характеризует окончательное превращение медиасистемы в бизнес-индустрию».

Таким образом, представленная в настоящем труде тематика сфокусирована на анализ идущих преобразований, протекающих ныне как в медиасистеме, так и в социальном пространстве. Однако раскрыть в полной мере преимущества цифровой цивилизации, заронить и утвердить в общественном сознании интерес к преобразованиям современного мира способны лишь масс-медиа. Широким возможностям, которыми обладают масс-медиа, ныне адаптирующиеся в цифровой среде, посвящена эта монография.


Читайте нас:

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.