19 сентября в рамках сотрудничества между ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и кафедрой «Экономическая безопасность» ЮУрГУ (НИУ) для студентов Высшей школы экономики и управления (ВШЭУ) был проведен тренинг «Икигай» в формате квеста по профессии «Клиентский менеджер розничного бизнеса».
Квест реализуется в рамках совместного проекта банка «УРАЛСИБ» и московской компании «IKIGAI quests». В ходе мероприятия студенты получили уникальную возможность узнать и увидеть, как работает банк, расширить свой кругозор, а главное, почувствовать себя в роли клиентского менеджера.
В квесте приняли участие 12 студентов второго курса специальности «Экономическая безопасность», групп ЭУ-222, ЭУ-223, ЭУ-225.
Тренинг был проведен высококвалифицированными специалистами: штатным тренером Корпоративного университета Уральского региона Галиной Быковой и главным специалистом по розничному бизнесу ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Кириллом Маницковым.
В ходе квеста перед студентами ВШЭУ ставились сложные профессиональные и творческие задачи, решая которые участники тренинга не только получали новые знания, но и учились выстраивать коммуникации в команде, развивали умения нестандартного подхода к решению ситуаций.
Практическая ценность мероприятия заключается в том, что поставленные перед студентами ВШЭУ вопросы разработаны на основе реальных кейсов, применяемых для профессионального обучения сотрудников банка «УРАЛСИБ».
В процессе тренинга была организована экскурсия по банку, где студентов знакомили со структурой отделов, а также с особенностями ведения отдельных банковских операций.
В конце квеста каждый участник заполнил так называемую карту «Икигай», которая призвана помочь студентам сделать осознанный выбор в своей профессиональной деятельности после окончания учебы.
В завершение все участники, прошедшие квест, получили памятные подарки от организаторов.
Специалисты компании «IKIGAI quests» и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» намерены продолжать тесное сотрудничество с кафедрой экономической безопасности ЮУрГУ.