На что вдохновляет новый бренд ЮУрГУ сотрудников и студентов?

 

На прошлой неделе ректор ЮУрГУ Александр Шестаков официально презентовал преподавателям и сотрудникам университета новую бренд-платформу вуза. Красочной точкой  презентации стало фееричное лазерное шоу, которое не оставило равнодушным ни одного человека в актовом зале. Новый логотип ЮУрГУ как символ университета, объединяющего Европу и Азию, был воспринят студентами и сотрудниками очень эмоционально и позитивно, а у некоторых вызвал слезы восхищения и гордости за Альма-матер.

Андрей Радионов, проректор по учебной работе ЮУрГУ

Смена логотипа была как никогда своевременной, потому что перед университетом еще 1-2 года назад были поставлены амбициозные задачи в рамках участия в Проекте 5-100. Согласно новому вектору развития, вуз должен развиваться, чтобы им соответствовать, а новый логотип и бренд-платформа неразрывно связаны с позиционированием ЮУрГУ во внешней среде. Если раньше мы презентовали себя, как наиболее крупный и успешный российский вуз, то сейчас мы выходим на международный уровень и должны достойно быть представлены на международной образовательной арене, как ведущий образовательный центр.

 

Леонид Соколинский, проректор по информатизации ЮУрГУ

Презентация была потрясающей, впервые в вузе были продемонстрированы новые лазерные технологии, которые лично на меня произвели очень большое впечатление. Что касается логотипа, я думаю, что новые символы означают, в первую очередь, обновление нашего огромного вуза. В логотипе сохранена преемственность – это щит, который присутствовал в прежнем лого, а также узнаваемое изображение здания главного корпуса. Новые элементы – Грифон и Лев обозначают новую глобальную роль нашего университета, быть не только опорным вузом края Российской державы, но университетом мирового уровня, который развивает коммуникации и на Западе, и на Востоке.

 

Вадим Эрлих, директор Института сервиса, туризма и спорта ЮУрГУ

В новом логотипе заложен абсолютно другой смысл, позволяющий мыслить не привычными нам стандартными форматами, а уже международными. Новый логотип и бренд-платформа говорит о том, что мы не стоим на месте, не топчемся, не идем назад, а только вперед навстречу чему-то грандиозному и серьезному.

 

Елена Пономарева, директор Института социально-гуманитарных наук ЮУрГУ

Впечатление о представлении грандиозные, а о логотипе – самые теплые. На этом логотипе есть символ, который я люблю очень давно. Грифон охраняет лучшие города мира, любимый мной Санкт-Петербург, Венецию, в архитектуре большинства городов Испании присутствует изображение грифона. А то, что сегодня грифон есть и в лого ЮУрГУ –  это здорово!  Новый логотип аккумулирует прошлое и будущее университета. Мы будем охранять то, что было создано и строить большое будущее. Хочется верить, что Грифон и Лев – это не просто изображения, это те мифические силы, которые мы призываем нам в помощь и я думаю, они обязательно нам помогут.

 

Елена Ярославова, и.о. директора Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ

Произошло знаменательное событие – принят новый логотип, который, на мой взгляд, выбран очень удачно, потому что совместил в себе черты прежнего логотипа и новые символы, которые помогут сделать ЮУрГУ узнаваемым не только в регионе или в России, но и за рубежом. Лев и Грифон несут объединяющее значение Европы и Азии. Территориально мы также находимся на границе Европы и Азии и всегда этим гордились. Логотип несет в себе утверждение, что мы сможем объединить эти две части света и занять лидирующие позиции на мировом рынке образования!

 

Ксения Волченкова, зав. кафедрой иностранных языков Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ

За лето университет проделал очень важную и интересную работу, думаю изменение логотипа было необходимо в тех условиях интернационализации, в которых мы сегодня живем. Необходимо было придумать что-то такое, понятное для всех: для ученых, для абитуриентов и их родителей, для студентов, которые здесь учатся.  В новом логотипе хорошо отражена идея того, что ЮУрГУ, находясь на территории Южного Урала, является некой точкой встречи двух частей света – Европы и Азии. Этот логотип знаковый, потому что вуз развивается. А по некоторым позициям мы даже опережаем те задачи, которые были нам поставлены в рамках Проекта 5-100. Однозначно, это новым этап в жизни ЮУрГУ, который через 10-15 лет будет знать не только Азия, но и Европа.

 

Никита Ковалев, студент Архитектурно-строительного института ЮУрГУ

Логотип отличный, он объединяет Европу и Азию, большая буква U в центре щита - символизирует и University, и Ural, и Union одновременно - это круто и по-молодёжному. Очень здорово учиться здесь именно в тот момент, когда в университете происходят такие перемены, чувствуешь себя каким-то первооткрывателем, это очень вдохновляет! 

 

Цзин Байлян, аспирант ЮУрГУ

Я считаю, что это очень хороший логотип, который позволяет нам узнать великую историю нашего университета. В ЮУрГУ есть высокая культура не только Европы, но и Азии. Для меня, как для человека, приехавшего из Китая, это очень важно. Сейчас я нахожусь далеко от своей страны, но Лев на логотипе, как символ Азии, напоминает мне о родине, и о том, что она рядом. Мне нравится этот университет, потому что у него есть своя настоящая история, и я думаю, теперь его ждет множество открытий.

 

Роман Аношко, выпускник ЮУрГУ

Между новым брендом и университетом есть связь. Элементы, входящие в состав логотипа, очень точно отображают статус университета: вуз, в лице главного корпуса, находясь между Львом и Грифоном, является связующим двух культур. Для меня, как для выпускника ЮУрГУ, очень важно будущее университета. Мне приятно видеть, что значимый для меня вуз, где прошли годы учебы, не стоит на месте, а шагает в ногу со временем, применяя при этом современные технологии. Хотелось бы, чтоб вуз и дальше развивался, прогрессировал во всех направлениях, получал награды и попадал в лучшие рейтинги мира.

 

Оксана Кувакина; фото: Олег Игошин, ЮУрГУ-ТВ, социальные сети
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.