В ЮУрГУ стартовал Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко»

 

Дореволюционные чаты в «Телеграм», эмоджи в сообщениях Сталину, диалог «Вконтакте» с названием «Народный комиссариат» – все это можно было увидеть на открытии XIV Международного фестиваля маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко». Все потому, что сегодня в этих сферах происходит настоящая революция.

«Мы отталкивались от мировых тенденций, от того, что сейчас все переходит в интернет и быстро меняется. Потом вспомнили, что на дворе 2017 год, сто лет назад произошла Великая революция и решили связать эти два явления», – объясняет организатор мероприятия, студент 3-го курса ВШЭУ, Нияз Искаков.

Поздравить участников с открытием фестиваля пришли как представители ректората и преподавательского состава ЮУрГУ, так и практикующие специалисты в сфере маркетинга и рекламы. Антон Рудаков, руководитель Комитета по развитию бизнеса в Челябинской области, рассказал о нестандартных маркетинговых решениях и даже провел с аудиторией эксперимент, в котором доказал, что продать можно что угодно и кому угодно. Дмитрий Горбачев, директор рекламного агентства «Априори» поделился примерами из собственной практики и дал советы по созданию эффективной рекламы. Представители Geometria.ru Максим Дзекун и Анна Борисовская также открыли секреты проведения масштабных медиа-проектов и пригласили всех желающих вступить в их команду.

Фестиваль объединил участников из трех крупнейших держав: России, Китая и США. Последние прислали свое видеоприветствие, в котором выразили энтузиазм от участия в этом конкурсе.

В течение следующих трех дней участники фестиваля посетят множество мастер-классов от руководителей крупнейших рекламных и креативных агентств Челябинской области и будут представлять собственные проекты.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.