15 лет успешных коммуникаций: кафедра «Массовая коммуникация» отмечает юбилей

 
1 сентября исполняется 15 лет со дня образования кафедры «Массовая коммуникация» факультета журналистики ЮУрГУ. Кафедра «Массовая коммуникация»  первой на Южном Урале начала вести образовательную деятельность по специальности «Связи с общественностью». С 2002 года на кафедре осуществляется подготовка специалистов и в сфере рекламы. 
 
В настоящее время обе специальности  объединены в рамках направления «Реклама и связи с общественностью», и на кафедре «Массовая коммуникация» обучаются бакалавры по профилю «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», а с 2015 года – по профилю «Реклама и связи с общественностью в новых медиа». На базе кафедры открыта межкафедральная магистерская программа «Медиаконвергенция и массовые коммуникации».
 
Возглавляет кафедру Л.К. Лободенко – кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по международному и коммуникационному развитию факультета журналистики, член Национальной ассоциации исследователей массмедиа, автор научных работ по проблемам развития интернет-СМИ, взаимодействия журналистики и рекламы и PR.
 
На кафедре успешно функционируют пять научно-практических площадок: «Лаборатория социальных рекламных и PR-проектов» (руководитель – к. культурологии, доцент А.А. Добрикова), «Лаборатория корпоративной культуры» (руководители к. культурологии, доцент О.Н. Зайкова, преподаватель Т.С. Соловьева), «Рекламные технологии» (руководители канд. пед. наук М.В. Чуракова, ст. преподаватель А.Г. Епифанова), «Теория и практика публичной коммуникации» (руководитель канд. филол. наук, доцент Е.Н. Пескова), «Политическая коммуникация» (руководитель канд. полит. наук, доцент Т.В. Ермилова).
 
Учебный процесс ведут высококвалифицированные преподаватели и сотрудники,  среди них – Л.В. Пелленен, В.П. Васильева, Е.М. Хакимова и др., обладающие глубокими знаниями и обширным практическим опытом в сфере рекламы и PR. Преподаватели кафедры принимают активное участие в работе международных и всероссийских конференций, посвященных проблемам журналистики, рекламы и связей с общественностью, регулярно проходят повышения квалификации в России и за рубежом, публикуют учебные пособия и монографии.
 
Успешным проектом кафедры уже на протяжении пятнадцати лет  является Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который впервые в 2015 году прошел в онлайн режиме. Это позволило значительно расширить географию вузов-участников и выстроить диалог между специалистами в области рекламы и PR из таких стран, как Колумбия, Республика Беларусь, Республика Казахстан и Россия. 
 
Студенты кафедры «Массовая коммуникация» являются неоднократными победителями престижных профессиональных конкурсов, фестивалей и олимпиад в сфере рекламы и связей с общественностью, среди которых Студенческий фестиваль социальных проектов «MediaClass» (г. Москва), Всероссийский молодежный фестиваль социальной рекламы «НАШЕ время» (г. Москва), Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный апельсин» (г. Москва), Конкурс проектов студенческой конференции «BalticWeekend» (г. Санкт-Петербург), Конкурс студенческих работ о Законодательном Собрании Челябинской области (г. Челябинск) и др. Только за прошедший учебный год студенты кафедры «Массовая коммуникация» получили более 200 дипломов на различных международных и всероссийских научно-практических мероприятиях, посвященных актуальным вопросам продвижения коммерческих организаций, государственных структур и политических партий.
 
Особое внимание уделяется практическим навыкам студентов, которые активно и самостоятельно занимаются разработкой проектов специальных мероприятий и их проведением, выпускают корпоративное издание кафедры «PR-Брейк», работают над созданием социальных рекламных и PR-проектов, проходят практику и стажируются в ведущих рекламных и PR-агентствах Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и др.
 
Выпускники кафедры успешно работают в управлении пресс-службы губернатора Челябинской области, Управлении информационной политики Законодательного собрания, в Главном управлении МСЧ и ГУ МВД России по Челябинской области, занимают ответственные посты в ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и ОАО «Российские железные дороги», в ОАО «Сбербанг РФ», ТРК «Горки», коммуникационном агентстве «Идея Фикс» и в сотнях других крупных, средних и малых предприятий страны.
 
С 2008 года кафедры является коллективным членом Российской ассоциации по связям с общественностью, а также Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. Уже много лет осуществляется тесное сотрудничество кафедры с профессионалами таких организаций, как «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», «Первый канал» (Москва), «СПН-Огилви» (Санкт-Петербург), УФНС по Челябинской области и других.
Сегодня кафедра «Массовая коммуникация»  не только сохраняет лучшие научные и образовательные традиции, но и совершенствуется в соответствии с международными тенденциями развития факультета журналистики и вуза в целом.
 
Поздравляем с юбилеем преподавателей и сотрудников, студентов и выпускников кафедры «Массовая коммуникация»! Желаем  коллективу кафедры массовой коммуникации дальнейших успешных достижений и новых эффективных рекламных и PR-коммуникаций!
 
Контактное лицо по новости: Татьяна Максимова, тел.267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.