На журфаке проходит Международный конгресс по рекламе и связям с общественностью

20 марта 2014 года в ЮУрГУ состоялось открытие XIII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама:  теория и практика», организатором которого выступила кафедра массовой коммуникации факультета Журналистики. Преподаватели и студенты из тринадцати вузов России и Казахстана обсуждают  актуальные вопросы современной массовой коммуникации.

Конгресс начался с пленарного заседания, на котором вступили начальник информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области Рифат Абдрашитов, начальник отдела маркетинга Челябинского отделения ОАО «Сбербанк России» Айгуль Бикмуллина, проректор по учебной работе Андрей Шмидт, заместитель декана по научной работе факультета журналистики Елена Пономарева и заведующий кафедрой массовой коммуникации Лидия Лободенко. Вузы-участники продемонстрировали креативные презентации-визитки.

В первый день конгресса работали четыре секции, в рамках которых студенты представили результаты исследований и успешно реализованные проекты. Начинающие специалисты в области массовой коммуникации, выступавшие в секции «Реклама и PR в бизнес-сфере», рассказали о том, как создается HR-имидж, формируется корпоративная культура малого предприятия и продвигается компания на рынке B2B.

Участники секции «Рекламные и PR-проекты от А до Я» представили программы и кампании, направленные на формирование спортивно-ориентированного имиджа Челябинской области, популяризацию прыжков с шестом как вида легкой атлетики и продвижение салона красоты. Секция «Реклама и PR в политической и социальной сферах» объединила студентов, изучающих манипулятивные приемы в блогах политиков, инструменты повышения электоральной активности молодежи и особенности официальных сайтов исполнительной власти.  Интересные работы, посвященные текстовому сопровождению деятельности коммерческих, политических и социальных структур, были представлены в секции «Актуальные проблемы исследования медиатекста».

Партерном конгресса выступило Главное управление МВД России по Челябинской области, которое организовало специальный конкурс проектов, вызвавший огромный интерес участников мероприятия.

Завершился первый день серией мастер-классов. О нестандартных решениях в продвижении банковских продуктов рассказала начальник отдела маркетинга Челябинского отделения ОАО «Сбербанк России» Айгуль Бикмуллина. Технологии ситуационного анализа была посвящена презентация директора коммуникационного агентства «Идея фикс» Аллы Куренковой и креативного директор Инны Щербиной. Успешным опытом реализации специальных проектов, направленных на продвижение компании,  поделилась руководитель отдела спецпроектов холдинга «Мегаполис» Екатерина Симакова.

Больоше фотографий с этого яркого мероприятия смотрите здесь.


Контактное лицо по новости Екатерина Сырцева, тел. 267-99-83, 8-951-476-69-68
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.