Студентка кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Ксения Клепинина стала финалистом конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2013, который прошел в Санкт-Петербурге.
Исследование К. Клепининой, подготовленное под руководством кандидата культурологии, преподавателя Алии Ануваровны Добриковой, вошло в шорт-лист конкурса в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR». Пятикурсница, опираясь на зарубежные и российские подходы к изучению территориального маркетинга, на примере Курганской и Челябинской области рассмотрела, каким образом регионы используют Интернет для эффективного продвижения.
Заведующий кафедрой массовой коммуникации Лидия Камиловна Лободенко отмечает: «Геобрендинг – одно из научных направлений, которое активно развивается на нашей кафедре. Преподаватели имеют ряд серьезных работ, посвященных данной теме и опубликованных в ведущих рецензируемых журналах. Студенты изучают проблемы формирования имиджа территорий, проводят глубокие исследования и разрабатывают актуальные проекты, которые неоднократно получали самые высокие оценки членов жюри на профессиональных конкурсах в сфере связей с общественностью и рекламы».