На торгово-экономическом факультете стартует X Международный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко»

 
9 апреля состоится торжественное открытие X Юбилейного Международного фестиваля рекламы  и PR-коммуникаций – «Зеленое яблоко». За эти десять лет студенческий конкурс рекламных проектов вырос до масштабов Международного рекламного форума, который каждую весну собирает на площадке ЮУрГУ креативную студенческую общественность России, США, Китая, Беларуси, Украины и других стран.
 
В юбилейном году в программе фестиваля запланировано немало сюрпризов. Праздник начнется  9 апреля с фотосессии «Герои рекламной эпохи»  в холле главного корпуса ЮУрГУ.  Затем гостей  ждут на торжественном открытии главной фестивальной экспозиции в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» (ауд.020 главного корпуса ЮУрГУ).
 
В день открытия организатор фестивального проекта – кафедра «Маркетинговые коммуникации» торгово-экономического факультета приготовила много деловых мероприятий, которые будут интересны как начинающим рекламистам, так и профессионалам. Среди них: круглый стол «Актуальные проблемы современного маркетинга»; открытая презентация конкурсных студенческих работ «Современные маркетинговые исследования: проблемы и перспективы», открытая презентация студенческих работ в номинации «PR-проект», творческий non-stop Академии рекламы решение бизнес-кейса по продвижению услуги «бизнес-ланч» для анти-паба «Russ House».
 
10 апреля, в День маркетинга, участники фестиваля смогут посетить мастер-классы  ведущих специалистов рекламного бизнеса. Среди них  – руководитель отдела консалтинга и аналитика РК «Служба недвижимости», Н.В. Ковальчук, директор маркетингового исследовательского агентства «Лайт Групп»  Д.В. Горбатов, руководитель отдела маркетинга службы заказов такси «Лидер» и «Везет» О. Рытикова, начальник PR-службы «Газпромнефть» Челябинск Т.Н. Хейлик, руководитель отдела разработки Интернет  агентства «ВсеСеть» А. Баженов,  специалист по маркетингу  агентства новостей «Доступ 1» И.Рубцова. Завершит День маркетинга творческий non-stop Академии рекламы.
 
11 апреля, в День рекламы и PR-коммуникаций, все посетители фестиваля смогут побывать на решении бизнес-кейса по комплексному рекламному продвижению жилого комплекса «Академ-City» на рынке г. Челябинска, а также – на  мастер-классах руководителей агентства маркетинга и коммуникаций «Ключевые люди», студии рекламы Apriori, RS Promotion, ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru). В программе  «Зеленого яблока» традиционно присутствуют мастер-классы  представителей компаний – держателей брендов мирового уровня. В прошлом году о стратегии глобальной торговой сети в России рассказал директор по маркетингу «Ашан-Россия» Ареш Аламир. В 2013 в рамках «Зеленого яблока» пройдет мастер-класс консультанта по работе с профессиональным сообществом компании Colgate Н.А. Горбуновой «Особенности продвижения марок компании Colgate на рынке г. Челябинска».
 
Заявки на участие в фестивале принимаются по электронной почте markom2011[at]mail[dot]ru  (с пометкой «Зеленое яблоко»). Подробности уточняйте по тел.: 267-93-62.
 
Все подробности о фестивале – в паблике http://vk.com/topic-49685098_28087357
 
Программа, форма заявки и Положение о проведении конкурса – в приложении к новости.
 
Дата события: 
вторник, 9 апреля, 2013 - 00:00
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.