Студенты кафедры массовой коммуникации, которые занимаются в научно-практических лабораториях факультета журналистики, приняли участие в региональном туре Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
На суд жюри начинающие PR-специалисты и рекламисты кафедры массовой коммуникации представили проекты, выполненные по заказу государственных учреждений, коммерческих структур и некоммерческих организаций, среди которых ГТРК «Южный Урал», интернет-каталог «Точка отдыха», Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ».
В итоге два проекта журфака, разработанные под руководством преподавателя Алии Ануваровны Добриковой, стали победителями конкурса. PR-кампания «Королева пляжа с «OlivenkoModels», созданная студентками Лолитой Буняевой, Анной Михайленко и Еленой Гришковой, заняла первое место в номинации «Связи с общественностью в сфере бизнеса». Проект «Большой шаг маленького журналиста», авторами которого являются пятикурсники Яна Карабут и Дарья Передбогова, одержал победу в номинации «Связи с общественностью в социальной сфере».