Студенты журфака участвуют в процессе повышения инвестиционной привлекательности Южного Урала

 
Студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики вместе с доцентом Ларисой Валерьяновной Пелленен приняли участие в работе круглого стола на тему «Один в поле – не город. Формула развития Южного Урала как инвестиционно успешной территории». Круглый стол прошел в Законодательном Собрании Челябинской области.
 
Вниманию участников были представлены результаты социологического исследования, проведенного Лабораторией коммуникационных технологий и брендинга ИГУП УрФУ по заказу РИА «ФедералПресс». Целью исследования являлся анализ характеристик имиджа Челябинской области в российском информационном пространстве с точки зрения экспертного сообщества, в состав которого и была приглашена доцент Л.В. Пелленен.
 
Эксперты и студенты совместно с представителями органов власти, науки, бизнеса и культуры обсудили такие темы, как аспекты геобрендинга, инвестиционная привлекательность региона и способы формирования бренда территории. С основными докладами выступили:  Константин Юрьевич Захаров (депутат Законодательного Собрания Челябинской области, заместитель председателя комитета по экономике, председатель челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»), тема доклада «Конурбация Челябинск-Екатеринбург (Уральский «Рио-де-Жанейро») – долгосрочная стратегия развития территорий двух городов – миллионников – привлекательная для жизни и вложений инвестиций»; Яна Анатольевна Коваленко (директор Департамента инвестиционных проектов и стратегического развития г. Магнитогорска), тема выступления «Опыт создания и развития бренда г. Магнитогорска» и Владимир Владиславович Киселёв (управляющий директор), тема доклада – «Каслинский завод архитектурно-художественного литья – исторически сложившийся бренд Южного Урала. Перспективы развития и продвижения».
 
Имидж Южного Урала получил активное обсуждение среди участников круглого стола, и стало ясно, что Челябинская область имеет большой потенциал в формировании позитивных характеристик имиджа. По мнению экспертов, основными инструментами формирования положительного имиджа Челябинской области должны стать: организация специальных мероприятий, ньюсмейкинг, реклама, развитие собственных СМИ и разработка мемов. На круглом столе студенты получили полезные для себя знания, а также пообщались с экспертами в области геобрендинга и представителями промышленной и политической элиты Челябинской области.  Новый опыт будет крайне полезен при освоении студентами специальной дисциплины «PR промышленного предприятия», в рамках которой изучается тема инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.