Учебному пособию «Рекламная кампания и медиапланирование», написанному доцентом кафедры «Средства массовой информации» факультета журналистики ЮУрГУ Лидией Камиловной Лободенко, на заседании УМО по журналистике, проводимого в рамках научно-практической конференции «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения», был присвоен гриф Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию (МГУ, СПбГУ).
В пособии детально рассматриваются особенности разработки рекламной кампании и медиапланирования в различных средствах массовой информации (телевидении, радио, прессе, Интернет), охватывающие современное состояние рекламного рынка, медиапланирование в системе рекламной кампании, стратегические вопросы медиапланирования и систему основных медиапоказателей, а так же особенности выбора средств массовой информации в рамках организации рекламной кампании.
Учебное пособие, разработанное на факультете журналистики ЮУрГУ, предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по направлениям подготовки 031300 «Журналистика» и 031600 «Реклама и связи с общественностью», а также специальностей 030601 «Журналистика» и 032401 «Реклама».
Поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов!