Генеративный ИИ все чаще становится поводом для дискуссий. В том числе и в научной среде. То и дело мы видим новости о том, что студент написал диплом с помощью ИИ и успешно прошел проверки на плагиат. Кто-то из преподавателей возмущен, другие, напротив, отмечают находчивость учеников. На чьей стороне вы – сторонников или противников нейросетей в учебном процессе? А в целом в педагогическом сообществе на чьей стороне перевес?
О рисках внедрения ИИ в образовательный процесс вуза и личной ответственности за образовательные результаты рассуждает в программе «Интервью» студии ГТРК «Южный Урал» заведующий кафедрой иностранных языков Южно-Уральского государственного университета, кандидат педагогических наук Ксения Волченкова.
В интервью вы узнаете ответы на следующие вопросы:
- Почему кафедра иностранных языков заинтересовалась темой внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс вуза?
- Зачем стоит регламентировать использование ГИИ в учебе?
- Какой процент студентов НЕ использует ГИИ в учебе?
- Какие маркеры для преподавателей точно дают понять, работа написана искусственным помощником?
- Какой навык нужно развивать современным преподавателям?
- Должен ли студент честно сообщать в своей работе, что пользовался ИИ?
Посмотреть выпуск программы можно здесь




