Как стать мастером социального контента: для участников медиафорума прошли профессиональные мастер-классы

18 ноября в рамках Медиаэстафеты «17 ценностей России», проходящей в Южно-Уральском государственном университете, для участников медиафорума были проведены мастер-классы, посвящённые созданию социальных роликов и плакатов. Спикерами лекций стали преподаватели ИМСГН Матвей Шохолов и Татьяна Вековцева.

Матвей Шолохов провёл мастер-класс «Социальный ролик: режиссёрские секреты», где раскрыл основы теории, технологии производства социальной рекламы, а также поделился секретами создания интересного контента.

«Важно сохранять человечность, проявлять доброту и тепло по отношению к окружающим, близким и друзьями, и транслировать это общественности!» – подчеркнул спикер лекции Матвей Шолохов.

Татьяна Вековцева посвятила своё выступление ключевым аспектам разработки социального плаката, включая психологию восприятия визуальных и вербальных элементов.

«Я открыла для себя целый мир полезных знаний и ценных советов, которыми делились спикеры. Подобные встречи вдохновляют продолжать творчески развиваться и применять полученные навыки на практике», – поделилась своими впечатлениями участница медиафорума Вероника Андреева.

Помимо мастер-классов, заместитель директора телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ, заведующая кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Людмила Шестёркина познакомила гостей университета с уникальным образовательным пространством – медиаэтажом ЮУрГУ, где  будущие специалисты в области коммуникаций получают уникальную возможность практически закрепить теорию и развить необходимые профессиональные компетенции.

Завершился насыщенный день интересными экскурсиями: участников форума пригласили посетить телерадиокомпании ГТРК «Южный Урал» и «ОТВ», где они смогли ощутить атмосферу настоящей творческой среды.

Ксения Кокорюкина, Анна Галкина, Сергей Качко
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.