Студенты кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук приняли участие в мастер-классе «Технологии PR-деятельности современного промышленного предприятия», который состоялся на Томинском ГОКе.
Посещение Томинского горно-обогатительного комбината, одного из самых масштабных и современных предприятий в медной отрасли России, началось со знакомства с основным технологическим процессом предприятия. Студентов провели по стандартному гостевому маршруту: они побывали на смотровой площадке карьера, в цехе подготовки и транспортирования закладочного материала, корпусе крупного дробления, на обогатительной фабрике.
Начальник отдела информационной политики и связей с общественностью предприятия Юлия Смолина провела мастер-класс по взаимодействию PR-службы со СМИ.
«Мы уделяем большое внимание охране труда, безопасности и экологичности производства, – пояснила Юлия Смолина. – Уникальность предприятия заключается в рекультивации отработанной выработки Коркинского угольного разреза. В проекте используется закладочный материал на основе хвостов Томинского ГОКа. Это позволило нейтрализовать источники загрязнения воздуха и исключить эндогенные пожары в шахтах. При этом само предприятие не только решает одну из самых серьезных экологических проблем Челябинской области, но и функционирует без хвостохранилища».
Опытный пиарщик поделилась со студентами кейсами по продвижению бренда промышленного предприятия в медийном пространстве, познакомила с интересными, социально значимыми проектами, которые реализуются на комбинате.
«Для меня это была невероятно интересная экскурсия, это мой первый опыт знакомства с крупным современным предприятием, впечатляет масштаб и динамика производственных процессов, внушает уважение экологическая направленность производства, все этапы производства выстроены с заботой об окружающей среде. Мы рады, что нам представилась такая возможность погрузиться в мир промышленности, увидеть реальное производство и испытать чувство гордости за наш город и область», – рассказала студентка третьего курса Лилит Григорян.
Студент четвертого курса Никита Бобылев отметил, что интересным и полезным был мастер-класс, раскрывающий роль и место PR-проектов, в продвижении бренда промышленного предприятия, определяющий особенности работы со средствами массовой информации, а также были продемонстрированы эффективные коммуникационные стратегии промышленного предприятия.
«Благодаря такому сотрудничеству с крупным промышленным предприятием региона, студенты получают уникальную возможность расширить представление о будущей профессиональной деятельности и познакомиться с современными PR-технологиями, выйти за рамки академической среды и получить опыт общения с профессиональным миром в области связей с общественностью», – отметила Ольга Харитонова, зам. заведующего кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН ЮУрГУ.
Благодаря мастер-классу студенты смогли оценить масштабы производства и рассмотреть уникальный макет, который показывает весь технологический процесс в миниатюре.




