Студенты кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» победили в международном конкурсе «Студент года — 2025»!

Марина Вороная и Екатерина Горшкова, студенты группы СГ-204, получили по итогам VII Международного научно-исследовательского конкурса диплом I степени и звание «Студент года — 2025».

Конкурс научно-исследовательских работ «Студент года» проводит Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение». Мероприятие направлено на содействие реализации «Государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», в том числе направлению «Вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество», а также способствует распространению достижений и результатов молодежной науки.

Ежегодно в конкурсе по 25 номинациям участвуют студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты, ординаторы, соискатели, молодые исследователи со всей России и дружественных зарубежных стран.

«Тема исследования напрямую связана с одним из ведущих научных направлений нашего института — нейромаркетинговыми исследованиями. Сенсорный маркетинг и нейромаркетинг тесно связаны, поскольку оба стремятся воздействовать на потребителей на эмоциональном и подсознательном уровне. Нейромаркетинг — это научное направление, изучающее реакцию мозга на маркетинговые стимулы, в то время как сенсорный маркетинг использует чувства и органы чувств для создания более глубокой связи с потребителями», — комментирует директор ИМСГН, директор НОЦ «Нейромаркетинговые технологии» Лидия Лободенко.

Студенты-рекламисты Марина Вороная и Екатерина Горшкова получили по итогам конкурса диплом I степени в номинации «Экономические науки» за научно-исследовательскую работу «Сенсорный маркетинг как способ эмоционального воздействия: опыт исследования услуг рынка HoReCa», которую выполнили под руководством научного руководителя — профессора кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН Анны Чередняковой.

«Участие в научно-исследовательских конкурсах студентов нашей кафедры играет важную роль в развитии их профессиональных и личностных качеств, в повышении качества подготовки будущих специалистов в сфере медиакоммуникаций. Конкурсы стимулируют интерес к науке, развивают исследовательские и коммуникативные навыки, а также позволяют студентам получить практический опыт и признание в научной среде своей специализации», — говорит заведующий кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Людмила Шестеркина.

Цель ежегодного Международного научно-исследовательского МЦНС «Наука и просвещение» – это содействие интеграции российской науки в мировое информационное научное пространство, распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов публикаций.

«Работа над исследованием была начата еще осенью 2024 года. В ее основу был положен анализ опыта внедрения приемов сенсорного маркетинга в деятельность ресторанного, гостиничного бизнеса регионального и всероссийского уровня. Принципы, на которых основан сенсорный маркетинг — создание запоминающегося опыта, эмоциональная вовлеченность, укрепление ассоциации бренда с чувственными переживаниями — актуальны в условиях высокой конкуренции и способствуют повышению узнаваемости бренда», — поделилась научный руководитель, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Анна Череднякова.

Южно-Уральский государственный университет оказывает системную поддержку молодым ученым, предлагая им места в научных группах и возможность участвовать в международных проектах, что способствует развитию университетской студенческой науки!

Совсем скоро вы сможете поступить в Институт медиа и социально-гуманитарных наук!

Подробнее
Приёмная комиссия
+7 (351) 267-94-52
prkom[at]susu[dot]ru

Сайт для абитуриента - https://abit.susu.ru/

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.