25 апреля в конференц-зале «Сигма» состоялась защита студенческих проектов в рамках конкурса «Лаборатории маркетинговых решений» XXII Международного молодежного фестиваля «Зеленое яблоко».
На протяжении месяца команды выполняли кейсы, получали обратную связь от экспертов мероприятия и участвовали в мастер-классах. На финальном этапе фестиваля студенты познакомили жюри и партнёров со своими креативными решениями поставленных задач.
«Фестиваль “Зеленое яблоко” открылся для меня случайно. Я захотел принять участие по решению кейсов. Данный проект показал мои слабые и сильные стороны, научил работать в команде и выполнять большие задачи в короткий срок, – своим первым опытом участия в конкурсе делится студент-журналист Илья Рыбаков. – На самом деле, без моей команды у меня ничего бы не получилось. Если они позовут принять участие в следующем году, то я с огромной радостью соглашусь».
В фестивале было 26 команд: преимущественно это студенты ВШЭУ и ИМСГН Южно-Уральского государственного университета, а также в дистанционном формате защитили свои проекты студенты из Санкт-Петербургского Государственного Института Кино и Телевидения.
Партнерами «Лаборатории маркетинговых решений» в 2025 году стали центр «Мой Бизнес», деловая газета «Коммерсантъ», сеть курортов «Баден-Баден», коммуникационное агентство «Просто», оптика «Лучшая оптика», сеть магазинов «Яблоня», ООО «Челсептик», баскетбольный клуб «Челбаскет», горнолыжный курорт «Солнечная долина», клиника FMC, ассоциация «Новомед».
Международный молодежный фестиваль «Зелёное яблоко» предлагает студентам уникальный шанс применить знания на практике, развить командные навыки, завести полезные контакты и пройти стажировку в компаниях-партнёрах.