XIV международная научно-практическая конференции НАММИ проходит с 29 по 30 ноября на журфаке МГУ имени М.В. Ломоносова. В мероприятии приняли участие профессор Лидия Лободенко и заведующий кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН, профессор Людмила Шестеркина.
Ежегодная конференция НАММИ – важный этап в осмыслении современного состояния и обозначения перспектив развития российской науки о медиа. Тема конференции НАММИ в этом году – «Актуальные проблемы медиаисследований 2024». Учёные ИМСГН Лидия Лободенко и Людмила Шестеркина выступили на конференции с докладом «Воздействие медиатекстов по экологии на эмоциональное состояние молодежной аудитории». Соавторами работы стали профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Анна Череднякова, доцент кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Максим Лапшин и научный сотрудник НОЦ «Нейромаркетинговые технологии» Алексей Басков.
В докладе были представлены ключевые результаты нейромаркетинговых исследований базовых эмоций респондентов на экоконтент промышленного региона. Теоретические и практические наработки учёных ИМСГН в области изучения массмедиа вызвали интерес у участников конференции как индикатор уровня развития эмпирической и теоретической базы отечественных медиаисследований.
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-18-20090, https://rscf.ru/project/23-18-20090/ «Исследование воздействия материалов СМИ, социальных медиа по экологии и медиаэффектов на молодежную аудиторию, проживающей на территории региона экологического риска».