25 апреля состоялось торжественное закрытие XXI Международного молодёжного фестиваля маркетинга «Зелёное яблоко», проводимого кафедрой менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
С приветственным словом выступила заместитель проректора по образовательной деятельности Южно-Уральского государственного университета Иляна Довгалюк. Она подчеркнула значимость фестиваля в образовательном процессе и отметила, что «Зелёное яблоко» помогает студентам развивать в себе новые компетенции.
«Уже не первый год на базе нашего университета проводится этот замечательный фестиваль. Мне бы хотелось выразить большую благодарность Высшей школе экономики и управления за постоянство в поддержке креатива участников. Сфера маркетинга, с одной стороны, является одной их интересных и креативных, но, с другой стороны, очень сложных, и поэтому здорово, что все так активно вовлечены в этот процесс. Спасибо вам большое, продолжайте в том же духе!» – поблагодарила организаторов и участников Иляна Михайловна.
На протяжении месяца участники фестиваля выполняли кейсы, предлагаемые партнёрами мероприятия. Среди них хоккейный клуб «Трактор», сеть магазинов здорового питания «Жизньмарт», группа компаний дистрибьюции и логистики AP Trade, строительная компания «Флай Плэнинг» (проект «Твоя Привилегия»), фитнес-центр Citrus Fitness, сеть термальных курортов «Баден-Баден», а также Челябинский кузнечно-прессовый завод и издание «Деловой квартал».
«Когда я смотрела проекты участников, мне просто не верилось, какого высокого качества работы были представлены. Я увидела, настолько детально проработаны нюансы, было чёткое ощущение, что все участники – профессионалы с многолетним опытом», – поделилась главный редактор издания «Деловой квартал» Елена Мицих.
В сезоне 2024 года в работе над кейсами приняли участие 29 команд из Челябинска (Южно-уральский государственный университет, Челябинский государственный университет), Санкт-Петербурга (ИТМО) и города Горки (Белорусская сельскохозяйственная академия), всего 148 участников.
«Наша команда победила в треке "Некоммерческий маркетинг". Мы выполнили кейс "Баден дети", основная задача которого была в разработке нового визуального стиля. Мы провели ребрендинг сайта, проработали социальные сети, а также разработали несколько способов продвижения в виде лотереи и различных рекламных постеров. Вся наша работа сопровождалась визуальными решениями, и, конечно, аналитическая часть составляла большой процент нашей работы. Мы проводили анализ уже имеющегося сайта и подчеркивали для себя имеющиеся там ошибки. В результате мы выполнили очень хорошую работу и заняли первое место», – рассказала участница команды «Самбуки» Марина Вороная.
Всем участникам вручили сертификаты об участии, а победители и призёры были награждены грамотами и подарками от партнёров мероприятия.