XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» открывает новый сезон стартом конкурса «Лаборатория маркетинговых решений». Стань участником конкурса!
Шестой год «Лаборатория маркетинговых решений» становится площадкой для совместной работы команд студентов и партнеров фестиваля по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Организатор конкурса – кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Ответим на самые популярные вопросы.
Кто может участвовать в конкурсе?
Конкурс является командным. Команда – студенты любых направлений, уровней и форм обучения, интересом которых является маркетинг.
Кто партнеры лаборатории маркетинговых решений?
Конкурс объединяет компании различных сфер деятельности.
Мы с честью представляем партнеров «Лаборатории маркетинговых решений» 2024 года:
- Журнал ООО «Деловой Квартал-ЧБ»;
- Застройщик ООО АПРИ «Флай Плэнинг»;
- Магазин полезной еды «Жизньмарт» (ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах»);
- Сеть «Баден-Баден» (ООО «УК «Баден групп»);
- Спортивно-оздоровительный комплекс Citrus Fitness (ООО «Фитнес Цитрус»);
- MachineStore. Супермаркет механизмов и машин (OOO «МС»).
Как проходит конкурс?
- Команда регистрируется на конкурс.
- 27 марта – открытие фестиваля, старт «Лаборатории маркетинговых решений». В этот день команды представляют свои визитки, партнеры презентуют кейсы компаний.
- Три недели команды работают над решением кейсов. Во время данного этапа команду сопровождает и консультирует куратор от фестиваля и куратор от компании-партнера.
- 23 апреля команды представляют решение кейса!
Как зарегистрировать команду?
Заполнить форму регистрации команды до 23 марта.
Ссылка: https://forms.gle/AKzws2A13678wKMaA
Где можно узнать информацию о фестивале?
Официальная группа фестиваля «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple
Телеграм-канал: t.me/fest_g_a