Монография ИМСГН по медиакоммуникациям заняла призовое место в конкурсе НАММИ

Коллективная монография «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии», выпущенная в Издательском центре ЮУрГУ под эгидой Национальной Ассоциации исследователей массмедиа (НАММИ), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, Союза журналистов и Клуба пресс-служб Челябинской области заняла второе место в конкурсе фундаментальных и прикладных научных исследований в области  коммуникаций и журналистики НАММИ-2022

В коллективной монографии «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии»  приняли участие теоретики и практики в сфере медиаобразования, рекламы и связей с общественностью, интернет-коммуникаций, действующие сотрудники информационных агентств, управлений по коммуникационной политике, пресс-служб государственных и коммерческих предприятий, организаций здравоохранения, высших учебных заведений, специалисты в области массмедиа из Москвы, Екатеринбурга, Ульяновска, Владивостока, Магнитогорска, Челябинска.

«Актуальность коллективной монографии обоснована текущими тенденциями в мировом, национальном и региональном информационном пространстве, обусловленными цифровизацией и медиатизацией коммуникационных процессов, – рассказала доктор филологических наук, профессор, директор ИМСГН ЮУрГУ Лидия Лободенко, – Эти процессы  существенно изменили качество и характер транслируемой информации, преобразовали скорость, оперативность реализуемых способов информационного взаимодействия. В контексте существенных преобразований на фоне пандемии, связанной с Covid-19, цифровые технологии стали ведущим трендом продвижения и расширения коммуникаций в массмедийных ресурсах».

Научная и практическая значимость монографии заключается в том, что полученные результаты представляют собой, с одной стороны, анализ антикризисных коммуникаций государства, бизнеса и гражданского общества в период пандемии коронавируса; с другой стороны,  отражают  региональные особенности функционирования компаний и организаций в условиях пандемии, связанной с Covid-19. Исследования коллективной монографии «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии», охватывающие различные сферы нашей жизни позволяют проследить, как видоизменяются медиакоммуникационные практики в условиях пандемии, увидеть антикризисные действия конкретных предприятий и организаций, выявить характерные черты трансформации коммуникационной деятельности, чтобы в будущем появилась возможность формировать эффективные модели антикризисного реагирования.

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.