В Институте медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета открыт набор на новую программу магистратуры – «Стратегические коммуникации и брендинг» по направлению «Реклама и связи с общественностью». Мы беседуем с руководителем новой магистерской программы доктором филологических наук, профессором, директором ИМСГН Лидией Лободенко.
– Лидия Камиловна, скажите, в чем, на Ваш взгляд, актуальность новой образовательной программы магистратуры?
– В первую очередь, новая образовательная программа по направлению «Реклама и связи с общественностью» отвечает современным запросам коммуникационного рынка, которому необходимы специалисты в области стратегических коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в сферах политики, бизнеса, продвижения территорий. Такая востребованность в специалистах, способных выполнять профессиональные задачи повышенной сложности в сфере брендинга, связей с общественностью и рекламы, стимулирует создание специальной образовательной программы, направленной на углубленное изучение профессиональных практик коммуникационных агентств и крупных корпораций. И мы такую программу создали.
– Что конкретно будут изучать и исследовать Ваши магистранты?
– Основными вопросами для изучения, безусловно, станут стратегии коммуникационных кампаний крупных корпораций; коммуникации в онлайн и оффлайн среде; стратегические брендинговые кампании; брендинг территорий; стратегические коммуникационные проекты в интернет-пространстве. В ходе научно-исследовательской и профессиональной практик магистранты получают возможность приобрести необходимый опыт специалистов по коммуникациям в соответствующих подразделениях коммуникационных агентств и крупных корпораций. Магистранты будут выполнять научные работы в рамках проектных программ НИР кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», примут участие в крупных международных и всероссийских конференциях и форумах, разработают и представят свои проекты на профессиональные конкурсы в области PR и рекламы.
– Какие компетенции приобретут выпускники программы магистратуры по стратегическим коммуникациям и брендингу?
– Выпускник, освоивший эту программу, будет способен руководить организацией бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью в сфере политики, экономики, социальной жизни. Магистры будут способны управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность. И конечно, они будут уметь определять стратегические цели, разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику антикризисных коммуникаций на предприятии, включая кампании по разработке концепции бренда и ребрендингу, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях. Таких специалистов сегодня ждут крупные корпорации, органы государственной власти и местного самоуправления; медиахолдинги; коммуникационные агентства. А мы ждем своих абитуриентов – добро пожаловать в Институт медиа и социально-гуманитарных наук на обучение по уникальной магистерской программе «Стратегические коммуникации и брендинг».
Подробнее с условиями поступления в магистратуру и программой «Стратегические коммуникации и брендинг» можно познакомиться по ссылке.