Журналистика, реклама, PR — самым востребованным профессиям цифровой эпохи обучают в ЮУрГУ

Цифровизация сегодня является одним из ведущих векторов развития медиапространства и всей коммуникационной сферы, что требует от современного медиаспециалиста расширенного набора профессиональных компетенций и свободного владения навыками создания цифрового контента. Подготовка таких универсальных медиаспециалистов — главная задача, которую вот уже более 20 лет успешно реализует кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Среди выпускников кафедры SMM-специалисты, мультимедиапродюсеры, мобильные журналисты, редакторы интернет-сообществ, копирайтеры и другие специалисты, профессионально работающие в крупнейших медиакорпорациях.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью осуществляет обучение по двум направлениям: «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». У студентов кафедры есть возможность участвовать в создании и реализации индивидуального или коллективного проекта, приобретая навыки авторской деятельности. Также в ИМСГН ЮУрГУ студент приобретает дополнительные компетенции, востребованные профессиональным сообществом цифровой эпохи.

«Это способность создавать и продвигать на информационный рынок уникальные медиапроекты; умение создавать продукт с использованием мобильных гаджетов; способность осуществлять коммуникацию с интернет-сообществами; владение навыками по SEO-оптимизации, проведение интернет-трансляций и стримов, умение ориентироваться в типе контента, форм его подачи и так далее, — рассказывает доктор филологических наук, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Шестеркина. — А самое главное, для студентов в ИМСГН ЮУрГУ создаются реальные условия для осмысления своей деятельности — это умение сформулировать точный замысел, видеть проблему, выдвигать гипотезы, демонстрировать интеллектуальные способности, делать выбор и принимать решения».

Программы подготовки студентов реализуются в условиях реального университетского медиапроизводства на базе цифрового мультимедийного комплекса мирового уровня. В его состав входят университетские СМИ ТРК «ЮУрГУ-ТВ», студия «Радио ЮУрГУ», газета «Smart Университет», 360-градусный мультимедийный ньюсрум, продакшн-фотостудия, а также Международная научно-исследовательская лаборатория виртуальной реальности (VR), компьютерная лаборатория технологий рекламы и связей с общественностью и учебно-научная лаборатория «Нейромаркетинг и коммуникационные исследования».

Образовательный процесс реализуется с применением технологий проектного обучения. Студенты-журналисты принимают активное участие в образовательном проекте «Университет в трансмедийном эфире», а также в Международном журналистском проекте по виртуальной реальности. Будущие рекламисты и специалисты в области связей с общественностью являются победителями конкурса «PR-профессия третьего тысячелетия». Наши студенты всегда впереди. Встань в строй лучших. Поступай на направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» ИМСГН ЮУрГУ и стань суперпрофессионалом цифровой эпохи.


Последние новости университета в твоем смартфоне!

Подписывайся на наш Telegram-канал “ЮУрГУ NEWS”

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.