В ЮУрГУ успешно завершилась переподготовка кадров редакции «Магнитогорский рабочий»

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета успешно завершила онлайн-курсы по повышению квалификации сотрудников коллектива газеты «Магнитогорский рабочий.

Программа «Региональная газета в цифровом медиапространстве» была разработана с учетом запросов редакции и включала в себя задачу освоения журналистами и сотрудниками старейшей региональной газеты новых цифровых технологий в СМИ.

«В течение двух недель обучения наши слушатели в онлайне изучили методику изменения формата материалов для современной газеты; специфику продвижения издания в социальных сетях, – говорит д.филол.н., зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ Людмила Шестеркина. – Вместе с преподавателями они также рассмотрели различные аспекты дизайна сайта, особенности создания интерактивных фотоматериалов, проанализировали новые подходы в выдаче контента. Программа повышения квалификации была выполнена полностью».

Учеба завершилась подготовкой коллективного реферата на тему «Контент-стратегии магнитогорских СМИ в условиях пандемии». В основу реферата легла деятельность редакции «Магнитогорский рабочий» и ряда других СМИ Магнитогорска с реальными историями о том, как коллективы осваивали подходы в организации рабочего процесса в период пандемии. Итоговая работы была оценена преподавателями на 100 баллов. В свою очередь слушатели на заключительном занятии заполнили анкету, в которой дали высокую оценку прошедшим лекциям, мастер-классам, условиям обучения.

«Самый подходящий формат. Не нужно куда-то выезжать, контактировать с массой людей, что в условиях пандемии очень важно. Есть возможность прослушать лекции в записи, если по какой-то причине не смог посетить их. Очень удобно совмещать с рабочей деятельностью. Большинство занятий проходили в вечернее время, а утром коллектив обсуждал, что уже сейчас можно изменить в планировании, верстке, подаче тем», – поделились впечатлением главный редактор газеты «Магнитогорский рабочий» Куралай Анасова, корреспонденты Елена Коротенко и Ирина Чурилина.

На вопросы анкеты «Что нового для себя вы почерпнули из курса и что готовы внедрять в работу?» слушатели ответили, что получили новые знания о функционировании рынка СМИ, особенностях читательского восприятия, новом интересном медиаконтенте, приемах работы и так далее. А так же пришли к необходимости внедрить стратегическое и текущее планирование, создать свод установочных документов, которые бы регламентировали деятельность редакции и развиваться дальше с учетом перемен и новых вызовов времени.


Читайте нас:

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.