Студенты ИМСГН вошли в ТОП-10 лучших команд России на фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия»

В середине апреля в Санкт-Петербурге прошёл традиционный фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», организатором которого много лет выступает Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ». Будущие PR-специалисты  кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ впервые приняли участие в этом масштабном профессиональном мероприятии, вошли в ТОП-10 лучших команд России, заняв седьмую позицию, а также получили почетную номинацию «Удачный дебют».

Для участия в фестивале из студентов направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Ирины Лычагиной была создана команда «PRoMedia». Участниками команды стали студенты 1 и 2 курса: Екатерина Епифанова, Анна Кулинич, Никита Мавлетов, Денис Мясников, Валерия Смирнова, Игорь Шестаков.  Каждый день в течение двух месяцев команда готовилась к фестивалю, и в это время ребята узнавали много нового, укрепляли свои знания, полученные в университете, и расширяли компетенции, необходимые для профессионалов в области рекламы и PR.

«Наша команда участвовала практически во всех фестивальных мероприятиях, – сообщила куратор команды Ирина Лычагина. – Например, Екатерина Епифанова, Анна Кулинич и Валерия Смирнова приняли участие в научно-практической конференции. Студентки выступили с докладом на тему «Уникальные компетенции PR-менеджера в эпоху трансформации информационных технологий», где на примере работы управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ проанализировали особенности компетенций PR-специалистов, необходимых в условиях трансформации корпоративных коммуникаций. Доклад вошёл в шорт-лист и опубликован в сборнике трудов Всероссийской научно-практической конференции».

Команда ЮУрГУ также посетила мастер-класс артдиректора digital agency Media Buro Софьи Будишевской, которая поделилась опытом, как создавать упаковки продукта в стартап-проектах, как правильно расставлять приоритеты при работе с клиентами. В сжатые сроки команда творчески решила все задания кейса от генерального партнера фестиваля компании «Nokian tyres». Ребята приняли участие в онлайн экскурсии по предприятиям Coca-Cola и увидели изнутри, как работает крупная компания и каковы секреты PR-менеджмента Coca-Cola.

 «Большой опыт командной работы мы получили, участвуя в тимбилдинге, – сообщил студент группы СГ- 108 Никита Мавлетов. – Без преувеличения можно сказать, что наша команда тесно сплотилась в одну дружную семью. Мы старались помогать друг другу, усваивать и сразу же использовать в командной работе новый опыт и новые знания. Благодарны ЮУрГУ, ИМСГН и кафедре за предоставленную возможность участия в таком масштабном фестивале.  PR – это, действительно, профессия третьего тысячелетия!»

По мнению участников команды «PRoMedia», фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» – это невероятный опыт для будущей карьеры студентов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.


Читайте нас:

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.