Мастер-классы от ведущих профессионалов рекламной и PR-отрасли для студентов ИМСГН

В рамках международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер 21 века» на кафедре «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института меди и социально-гуманитарных наук для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» прошел цикл мастер-классов от ведущих специалистов рекламной и PR-отрасли.

Одним из первых мероприятий в рамках работы форума стал мастер-класс «Карьера в диджитал» – от выпускника кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Максима Евсеева. В ходе мероприятия он, как руководитель диджитал-агентства, поделился опытом своего профессионального становления в качестве специалиста SMM. Раскрыл «секреты» удачной карьеры: почему не надо откладывать работу «на потом» и почему в этой профессии начинать надо как можно раньше. Также рассказал об особенностях работы с клиентами и представил кейсы своего агентства.

На следующем мастер-классе «Специфика работы с пресс-релизом в онлайн-среде», который провела специалист по связям с общественностью в крупной многопрофильной больнице Челябинска Алена Климова, обсуждались актуальные проблемы взаимодействия специалистов по продвижению с представителями СМИ, особенности подготовки и продвижения пресс-релизов, в том числе и в онлайн-среде. Достаточно внимания было уделено организации и участию бизнес-среды, государственных органов в социальных проектах.

«В рамках мастер-класса студенты узнали о видах пресс-релизов, разобрав каждый из них отдельно на примерах, представленных журналистами, – сообщила доцент кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», к.п.н. Ольга Зайкова. – Также были изучены основные требования к оформлению и подаче грамотного пресс-релиза, структура текста в нём, распространенные ошибки. По окончанию мастер-класса студентами самостоятельно произведена работа с примерами удачных и не удачных пресс-релизов различных компаний, а также написание своего первого пресс-релиза на заданный информационный повод. Студентами кафедры получены ценные советы по выбору информационных поводов, подаваемых в рамках пресс-релиза».

Особенно важно, что спикеры много внимания уделили организации бизнес-процессов в новых условиях внешней среды компаний, выявлению и описанию изменений в потребительском поведении и возможностям для адаптации коммуникационных программ к новым паттернам поведения потребителей.

В ближайшие дни в очном режиме пройдет мастер-класс от Елены Давлетшиной, начальника управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ, доцента кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН, на тему «Как устроен PR научных достижений» и онлайн мастер-класс Александра Пунгина, заместителя директора студии графического дизайна Naks «Монетизация творчества и особенности работы на фрилансе».

Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер 21 века» продолжает свою работу.


Читайте нас:

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.