ИМСГН принял участие в конкурсе профессионального мастерства PR-специалистов

16 февраля 2021 г. в Информационном центре по атомной энергии г.Челябинска состоялась публичная защита проектов конкурса профессионального мастерства PR-специалистов  «PRЕМИЯ-2020» имени Ольги Давиденко, организованного Клубом пресс-служб Челябинской области.

В борьбе за главную награду приняли участие 24 PR-проекта Южно-Уральского государственного университета – это почти половина  всех проектов, заявленных на конкурс от организаций и компаний Челябинской области. В этом году Институт медиа и социально-гуманитарных наук (ИМСГН) Южно-Уральского государственного университета впервые выступил соорганизатором конкурса. Главная цель подобной коллаборации – активизация обмена опытом между PR-специалистами региона и студентами направления «Реклама и связи с общественностью» ВУЗов Челябинской области.

«Мы с энтузиазмом вошли в региональный конкурс профессионального мастерства PR-специалистов, поскольку для нашего института – это реальная возможность укрепления взаимодействия с профессионалами и  работодателями, – сообщила директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко, – Такое сотрудничество  помогает нам учитывать интересы коммуникационной сферы и рекламного рынка, формировать по-настоящему продуктивные образовательные программы, развивать проектное обучение и реализовывать совместные идеи, которые способствуют подготовке высококлассных специалистов в области рекламы и связей с общественностью».

Специалисты Института медиа и социально-гуманитарных наук подготовили онлайн-площадки для приема и оценки конкурсных материалов по четырем номинациям: «Лучший PR-проект года»; «Лучший внутрикорпоративный проект года», «Лучшее корпоративное СМИ года» и «Лучший студенческий PR-проект года».

В число конкурсных работ в номинацию «Лучшее корпоративное СМИ года» вошел медиапроект «ЮУрГУ от первого лица. Прямой разговор с ректором» ( автор, главный редактор ЮУрГУ ТВ Натальи Тучкова). А  в номинации «Лучший PR-проект года» публичной защите был представлен проект начальника УМКМ ЮУрГУ Елены Давлетшиной «Агломерация «Большой Челябинск»: совместная PR-кампания Южно-Уральского государственного университета и Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области по освещению проекта создания современной системы общественного транспорта до 2030 года». В номинации «Лучший студенческий PR-проектгода» к публичной защите были представлены конкурсные работы студентов кафедры журналистики, рекламы и связей с обшественностью  Коноваловой Кристины (СГ-404) – «PR-проект по продвижению IT–услуг на примере ООО «Интерсвязь» и Климовой Алёны (СГ-523) – проект «COVID-19: реализация первого этапа прививочной кампании».

«Я очень рада, что мне посчастливилось выступить со своим PR-проектом на мероприятии регионального уровня, – сообщила студентка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН  Кристина Коновалова, – Для меня колоссальный опыт – услышать компетентные советы от профессионалов и получить высокую оценку защиты своего проекта от наших преподавателей. На мой взгляд, самый важный показатель – это поддержка тех, кто вкладывал в меня все свои силы и знания».

Подготовка студентов к данному конкурсу, выбор темы, разработка проектов осуществлялись под руководством преподавателей кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН, среди которых  доктор педагогических наук А.Б.Череднякова, кандидат педагогических наук И.Н.Лычагина, кандидат искусствоведения Т.А.Вековцева, доцент И.П.Парфентьева и другие.

«Я благодарна преподавателям кафедры за предложение поучаствовать в таком необычайно интересном мероприятии и выступить среди PR-специалистов высокого уровня, отметила, – студентка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН  Алёна Климова, – Атмосфера мероприятия вдохновляет – это возможность получить ценный опыт, воплотить гениальные идеи в своихпроектах и выстроить эффективную коммуникацию с ведущими медиаспециалистами для дальнейшего сотрудничества. Конечно, для меня, как для PR-специалиста, было очень приятно встретиться с коллегами в лице участников и членов жюри, а также познакомиться с новыми, для меня, лицами в медиасфере. Бесконечно радует, что ЮУрГУ помогает студентам в реализации таких масштабных и социально-значимых проектов».

Все студенты и преподаватели ИМСГН ЮУрГУ – участники конкурса уже награждены дипломами финалистов и благодарностями, а победители конкурса определятся  26-28 февраля 2021, после окончательного подведения итогов.

«Мы очень признательны Институту медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ и лично Лидии Камиловне Лободенко и Людмиле Петровне Шестеркиной за помощь в организации конкурса, а также всем студентам, принявшим участие в профессиональном состязании. Нам было очень интересно посмотреть на студенческие PR-проекты, многие из которых были реализованы на высоком профессиональном уровне», – отметила председатель Клуба пресс-служб, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики Мария Неволина.


Читайте нас:

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.