ИМСГН завершил работу над международным проектом «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг»

В Издательском центре ЮУрГУ вышел в свет Международный междисциплинарный межвузовский научно-исследовательский проект «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг». Руководители проекта – директор Института медиа и социально-гуманитарных наук (ИМСГН) ЮУрГУ – Лидия Лободенко и заведующий кафедрой  журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора  ИМСГН ЮУрГУ Людмила Шестеркина.

Проект разработан и подготовлен на базе кафедр журналистики, рекламы и связей с общественностью, русского языка и литературы, социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Он включил  в себя три монографии: «Философия цифровой цивилизации трансфрмация медиакоммуникаций»; «Медиакоммуникации и интернет-маркетинг в условиях цифровой цивилизации» и «Сетевые структуры и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации».

«Проект посвящен исследованию связей между общецивилизационными процессами глобализации, информатизации и цифровизации с процессами, происходящими в системах коммуникации, опосредованной медиатехнологиями, – рассказала директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Лидия Камиловна Лободенко, – В силу широты и разнородности поднимаемых в этом проекте проблем для их описания и анализа было использовано большое количество источников философского, социологического, психологического, политологического характера. В проекте выявляются характеристики трансмедиа как фактора формирования и особого поведения цифрового медиапоколения, дается подробный анализ состояния и актуальных практик цифровой трансформации маркетинговых коммуникаций».

Проект объединил исследования более 30 ведущих ученых в области стратегических маркетинговых коммуникаций вузов России, Бельгии, США. Среди них МГУ имени М.В. Ломоносова, Иллинойский университет, Университет г.Антверпена, ВШЭ, СПбГУ, РУДН, Институт языкознания РАН, ВГИК, Московский Политех, УрФУ, ЮУрГУ.

«Исследователи из разных стран представили описание  связей между общецивилизационными процессами глобализации, информатизации и цифровизации с процессами, происходящими в системах коммуникации под влиянием медиатехнологий, – сообщила заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктора филологических наук Людмила Шестеркина, – В проекте описываются принципы и цели нейромаркетинга в современной реальности. Уделяется  внимание изучению трансформации современных средств массовой информации и медиатекста в условиях цифровой цивилизации. Дается  анализ трансформирующего воздействия цифровой цивилизации на функционирование таких форм человеческих объединений, как социальные общности, общества и сообщества. Показаны существенные отличия цифровых сообществ от аналоговых. Предпринята попытка предложить новый понятийный аппарат и методологические подходы к осмыслению заявленной проблемы».

Международный междисциплинарный межвузовский научно-исследовательский проект ИМСГН ЮУрГУ «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг», предназначенный  для специалистов в области медиакоммуникаций, а так же для обучающихся гуманитарных направлений, в конкурсе Национальной ассоциации масс медиа исследователей (НАММИ) за 2020 год завоевал Диплом лауреата и вошел в число лучших научных исследований  России  в области медиа.


Читайте нас:

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.