За «PRЕМИЮ» имени Ольги Давиденко будут бороться 47 проектов

Оргкомитет конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2020» имени Ольги Давиденко завершил прием заявок. За главную региональную PR-награду в четырех номинациях будут бороться 47 проектов компаний и организаций из г. Челябинска, Магнитогорска и Кыштыма, а также студенческие проекты. Торжественная церемония награждения победителей состоится 26-28 февраля в рамках Межрегионального Кубка СМИ по зимнему двоеборью в ГЛЦ «Солнечная долина».

Данный конкурс, организованный Клубом пресс-служб Челябинской области, является одним из проектов, направленных на сохранение памяти об Ольге Давиденко – не только яркой журналистке, председателе Союза журналистов Челябинской области (2015-2018 гг.), но успешном PR-специалисте, на протяжении 10 лет возглавлявшей отдел по связям с общественностью Управления федеральной почтовой службы Челябинской области, а с 2009 по 2015 годы являющейся председателем Клуба пресс-служб региона.

В этом году впервые соорганизатором конкурса "PRЕМИЯ-2020" выступил Институт медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета. Главная цель подобной коллаборации – активизация обмена опытом между PR-специалистами региона и студентами направления «Реклама и связи с общественностью» ВУЗов Челябинской области.

«PRЕМИЯ-2020» имени Ольги Давиденко будет вручаться по четырем номинациям: «Лучший PR-проект года»; «Лучший внутрикорпоративный проект года», «Лучшее корпоративное СМИ года» и «Лучший студенческий PR-проект года».

За три месяца в оргкомитет конкурса поступило 47 заявок (это почти в два раза больше, чем в прошлом году). Среди конкурсантов – крупные промышленные предприятия региона, ведущие высшие учебные заведения Южного Урала, учреждения здравоохранения Челябинской области, государственные и коммерческие структуры. Самой напряженной станет борьба в номинации «Лучший студенческий PR-проект года» (поступило наибольшее количество заявок). Серьезная творческая конкуренция ожидается и в ключевой номинации конкурса – «Лучший PR-проект года».

Уже на этой неделе к изучению творческих работ приступит экспертный совет. Напомним, в его состав входят основатель Московской школы PR, лектор Стартап Академии Сколково Татьяна Яковлева; главный редактор ИД «Имидж-Медиа», член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер Тимур Асланов (Москва);  директор Reputation Management Company, член Российской Ассоциации по связям с общественностью Александра Федоренко (Екатеринбург); директор Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Лидия Лободенко; руководитель группы по связям с общественностью СКБ Контур, программный директор PR-конференции «Жара» Ольга Костырева (Екатеринбург); специалисты по PR, GR, политконсалтингу, социальному маркетингу Эвелина Григорьева и Евгений Маклаков (Челябинск).

Торжественная церемония награждения победителей состоится 26-28 февраля 2021 года в рамках Межрегионального Кубка СМИ по зимнему двоеборью имени Ольги Давиденко. Победители в 1-3 номинациях получат почетный диплом и денежную премию в размере 20 тысяч рублей каждый. Победитель 4 номинации получит почетный диплом и сувениры от партнеров конкурса – Информационного центра по атомной энергии г. Челябинска и ИД «Комсомольская правда».


Читайте нас:

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.