В ЮУрГУ стартовал Международный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко»

18 марта на базе кафедры «Менеджмент» высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета стартовал XVII Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко».

Фестиваль начал свою работу с открытия «Лаборатории маркетинговых решений» – совместных проектов представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Через месяц 15 команд студентов представят свои решения предприятиям-партнерам.

«Нам уже 17 лет! За время своего существования, фестиваль из маленького конкурса творческих работ превратился в многогранный проект!», – поделилась куратор проекта Татьяна Коновалова.

К постановке задач маркетинговых кейсов в этом году подключились 10 компаний-партнеров из различных областей деятельности: медицина, телекоммуникационные технологии, производственные предприятия, некоммерческие предприятия и фонды.

В рамках кейсов ребятам предстоит решить различные маркетинговые задачи: продвижение предприятия и продукции, разработка элементов фирменного стиля, продвижение некоммерческих предприятий и привлечение клиентов, разработка креативной концепции.

Студенты получили очень разные задачи. Какие решения нас ждут? Узнаем через месяц, когда команды студентов представят свои проекты.

Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений!

Официальная информация в группе ВКонтакте

 

Контактное лицо по новости: 
Татьяна Коновалова, 267-99-95
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.