Лаборатория маркетинга открыта: в ЮУрГУ стартовал фестиваль «Зеленое яблоко»

Первый день XVI Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» ознаменовался запуском «Лаборатории маркетинговых решений».

В день открытия в актовом зале учебно-досугового комплекса «СИГМА» не было свободных мест! Высшая школа экономики и управления, в рамках фестиваля «Зеленое яблоко», открывает «Лабораторию маркетинговых решений» – совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов.

В первый день работы лаборатории прозвучали презентации кейсов компаний-партнеров фестиваля, в которых озвучены проблемы и поставлены задачи для совместного решения.

Компания ТРИДИВИ» является ведущей компанией на мировом рынке по разработке алгоритмов. Специалист по маркетингу Александр Потопахин представил кейсы компании. В кейсе «Киоск без продавца», студентам поставлена задача маркетингового сопровождения проекта внедрения терминала распознавания лиц, который позволит заменить карты лояльности и терминалы оплаты для торговых точек. Также компания уделяет внимание социальным проектам. Кейс «Танцы без Границ» – задача маркетингового сопровождения мобильного приложения для реабилитация детей с ограниченными возможностями.

«Наш комплекс "Танцы без границ" позволит вовлечь "особых" детей в танцевальную активность, обеспечить процесс реабилитации, заряд положительных эмоций, общение со сверстниками, формирование положительной самооценки».

Представитель компании «Интерсвязь» Алена Аксеновских рассказала о концепции мобильного приложения «Интерсвязь» – «сделать его центром управления «Умного города» доступным каждому жителю Уральского региона». Задача, поставленная перед студентами  – сделать юзабилити мобильного приложения удобным, комфортным, оптимизированным.

Директор Студии дизайна «Зубры Графикс» Ирина Глазунова представила кейс «Клиенты без границ», в котором поставлена проблема разработки маркетинговых коммуникаций, которые будут «самопроизвольно» расширять географию клиентов и создавать поток заказов.

Представитель компании ХК «Трактор» эмоционально, интересно рассказал о работе своей команды по разработке концепции на прошлый сезон  «Поколение Т: 70 лет нашей эры» и предложил студентам реализовать интересные идеи для разработки концепции следующего сезона.

Студенты получили задачи. Какие решения ждут нас? Узнаем через месяц, 16 апреля, когда команды студентов представят свои решения.

Пожелаем им креативных и смелых творческих решений!

Оргкомитет конкурса: г. Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2, ауд. 570a/2, кафедра «Менеджмент», тел./факс (351) 267-99-95, 8-9191187828, konovalovate[at]susu[dot]ru

Наша группа в ВК: https://vk.com/fest_greenapple

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.