Интегрированные проекты – основа обучения в области рекламы и связей с общественностью в ЮУрГУ

На кафедре журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики ИСГН успешно завершилась защита выпускных квалификационных работ бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Все ВКР без исключения были представлены в форме интегрированных проектов рекламных и PR-кампаний, разработанных для субъектов самых различных сфер – промышленной, образовательной, государственной, культурной и медицинской. Каждый проект содержал глубокую аналитическую часть, для написания которой студенты использовали социологические и маркетинговые исследования, грамотный стратегический и тактический блок и детально проработанные критерии оценки эффективности. Члены Государственной экзаменационной комиссии – главный специалист отдела информационного сопровождения Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области Валентина Якоби, заместитель генерального директора группы компаний «Микар» Елена Вериго и председатель ГЭК, заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, начальник управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области Дмитрий Федечкин отметили высокий уровень работ, оригинальность предложенных идей и практическую значимость всех проектов. Наиболее яркими были признаны защиты ВКР Полины Турчик, Ильнура Хидиятова и Анны Шигиной.

Проектный метод является базовым в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Под руководством кандидата культурологии, доцента кафедры журналистики и массовых коммуникаций Алии Добриковой в течение учебного года студенты системно разрабатывают проекты в области рекламы и связей с общественностью и внедряют их в жизнь. Эффективность проектного подхода доказывают не только положительные отзывы работодателей, но и многочисленные победы студентов в профессиональных международных, всероссийских и региональных конкурсах. К числу значимых относится завоеванный студентами Гран-при Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (г. Москва) в номинации «Экологическое образование. Год экологии в России».

«Проектное обучение на кафедре «Журналистика и массовые коммуникации» в течение многих лет осуществляется на протяжении всего образовательного процесса. Во-первых, разработка рекламных и PR-кампаний позволяет студентам понять, каким образом эффективно использовать знания, полученные в рамках различных дисциплин, для решения коммуникационных задач. Во-вторых, формирование профессиональных компетенций невозможно осуществлять исключительно в рамках объяснительно-иллюстративного обучения. И наконец, данный подход обеспечивает достижение инновационных образовательных целей университета», – отмечает доктор филологических наук, зав.кафедрой журналистики и массовых коммуникаций, декан факультета журналистики ИСГН Людмила Шестеркина.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.