Команда ЮУрГУ успешно представила аналитический проект в Москве

Команда ЮУрГУ принимает активное участие в программе «Управление переходом корпорации на бизнес-модель жизненного цикла», организованной в рамках проекта «Школа управления» Московского авиационного института. Ключевой принцип «Школы управления», взятый из книги Голдрата «Критическая цепь» (1997), — это модель «фабрики мысли», которая позволяет задействовать внутренние ресурсы корпорации для решения задач по обеспечению перемен. Цель программы — обеспечить переход корпораций на модель жизненного цикла и системную организацию бизнес-процессов на основе современных мировых управленческих технологий, что особенно актуально для формирования модели «Университет 3.0»

Программа первого дня проектно-аналитической сессии открылась выступлением ректора МАИ Михаила Аслановича Погосяна. Руководители крупнейших корпораций – президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, «ОСК» президент АО ОСК Алексей Рахманов, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, советник ректора МАИ Андрей Реус — представили своё видение проблемы совершенствования жизненного цикла, определив ключевые задания для команд-участников. Наряду командой Южно-Уральского государственного университета» в первом этапе работы свои аналитические модели представили команды Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной двигателестроительной корпорации, Объединенной судостроительной корпорации, МАИ, ЮУрГУ и др.

Во второй половине дня  на  аналитической сессии, проходившей под руководством Михаила Погосяна и Андрея Реуса, были представлены доклады групп по заданной теме. Владение современными аналитическими подходами, активная командная работа, понимание бизнес-процессов и моделей выстраивания и совершенствования жизненного цикла позволили нашей команде после бурного обсуждения достойно представить и защитить продуктивную аналитическую модель деятельности одного из ключевых партнеров ЮУрГУ — компании «Emerson», положительный опыт развития которой может быть транслирован на формирование модели университета «3.0». Ответы на заданные вопросы, разбор аналитических проектов, обмен мнениями и позициями позволят участникам школы обеспечить продуктивную работу в программе второго дня, посвященного анализу проблем, разрывов и затруднений, возникающих при переходе на бизнес-модель по жизненному циклу.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.