Эксперт рейтингового агентства QS дала рекомендации по маркетинговой эффективности университета

 

9 марта в ЮУрГУ состоялась конференция в режиме онлайн звонка с директором по Восточной Европе и Центральной Азии компании  QS Ltd Зоей Зайцевой.

На встрече присутствовали проректор по стратегическому развитию Андрей Келлер, проректор по международной деятельности Виктор Каточков, начальник Управления маркетинга и стратегических коммуникаций Лидия Лободенко, представители основных структурных подразделений ЮУрГУ.

На веб-конференции обсуждались рекомендации по онлайн-присутствию и маркетинговой эффективности ЮУрГУ, которые ранее разработало и представило рейтинговое агентство QS специально для университета.

Эксперт QS положительно оценила работу сайта ЮУрГУ, отметив ориентированность контента на студенческую аудиторию, а также наглядную информацию о партнерах вуза. По словам Зои Зайцевой, на хорошем уровне на портале действует «Виртуальный тур» (мультимедийная фотоэкскурсия по вузу).

Участники встречи обсудили вопросы по повышению юзабилити сайта, улучшению его навигации и контента, а также продвижению и SEO-оптимизации. Зоя Зайцева обозначила ключевые темы для формирования тематического ядра сайта, дала рекомендации по мониторингу целевой аудитории.

Всю полученную информацию команда университета приняла к сведению и включила в свой план работы. Следующие встречи с экспертами рейтингового агентства QS планируется проводить каждые две недели.

Контактное лицо по новости: 
Мария Ильина
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.