В ЮУрГУ подведены итоги фестиваля маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко»

 

22 апреля в ЮУрГУ завершился XIII Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-технологий «Зеленое яблоко». В этом году в конкурсе приняли участие 145 творческих дизайнерских проектов в номинациях «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива» (спецноминация для школьников и учащихся СПО), 8 маркетинговых исследований, семь PR-проектов и шесть команд, участвующих в проекте «Таргетинг-дерби». В конкурсах фестиваля представлены работы начинающих дизайнеров и маркетологов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Брянска, Магнитогорска и других городов России и Казахстана.

Фестиваль пополнился новыми творческими состязаниями, среди них – конкурс таргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»: «Таргетинг дерби». Шесть команд маркетологов представили результаты продвижения горнолыжного курорта «Аджигардак» через рекламные кабинеты «Вконтакте». Места были определены подсчетом количества переходов на официальную страницу сообщества ГЛК «Аджигардак» из рекламных кампаний конкурсантов.

Также состоялась защита маркетинговых исследований и студенческих проектов по разработке упаковки, и конференция, в ходе которой студенты представили результаты научно-исследовательских работ в сфере маркетинга, рекламы и PR. В ходе мастер-классов дня рекламы и PR практикующие дизайнеры, маркетологи, PR-специалисты Челябинска рассказали о специфике организации рекламных кампаний, о современных тенденциях web-дизайна, о специфике нейминга и особенностях пред- и постпечатной подготовки на примере рабочего процесса типографии.

Большой интерес студенческой аудитории вызвала презентация проекта «Мои маркетинговые приключения в США», представленная к. филос. н., доцентом, международным бизнес-тренером Ольгой Шабалиной и ее коллегой, дизайнером проекта Марией Беспаловой. Ольга Ивановна и Мария рассказали о специфике продвижения различных торговых марок на рынке США, о том, какую большую роль в продвижении товаров играет знак fairtrade (справедливая торговля), отмечающий более дорогую, но более экологичную фермерскую продукцию, о популярности движения зеленых в Америке, о роли волонтерских проектов в экономике Штатов и о многом другом.

«Выступление Ольги Ивановны Шабалиной потрясло меня», – подчеркнула участница фестиваля, студентка Виктория Агафонова. – Я еще раз убедилась, насколько сильна разница между российской и американской культурой, насколько уникальные подходы находят маркетологи США, чтобы привлечь аудиторию и повысить конкурентоспособность компаний. А больше всего меня поразил «Fundraising, или маркетинг некоммерческих организаций», а именно – способы, с помощью которых маркетологи призывают участвовать в благотворительности с помощью нестандартных акций, подобных акции Walk a Mile in Her Shoes! (ред. «Пройди милю в ее туфлях!»). Это был марш протеста против домашнего и сексуального насилия».

В ходе церемонии закрытия фестиваля директор ИЭТТ, д.э.н., профессор Ирина Окольнишникова пригласила студентов к участию в конкурсе молодежных проектов «Будущее Евразии: пути совершенствования». Традиционно любимый студентами фестиваль рекламных пародий прошел в атмосфере премии «Оскар».

Список победителей

Автор текста: Юлия Руднева,

Автор фото: Всеволод Смолин

Контактное лицо по новости: Ксения Машкова, тел: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.