Таргетинг-дерби, премия «Оскар» и «Будущее Евразии»: в ЮУрГУ стартовал фестиваль «Зеленое яблоко»

 

19 апреля в Выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» начал свою работу XIII Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко». В 2016 году самый масштабный конкурс молодых дизайнеров и рекламистов ЮУрГУ посвящен Году кино в России, в связи с этим торжественное открытие прошло в атмосфере кинофестиваля. Фильм-проморолик напомнил всем присутствующим о самых ярких и незабываемых моментах конкурса последних лет.

Затем перед гостями выступили организаторы и ведущие мастер-классов. Заместитель директора ИЭТТ Татьяна Коновалова напомнила присутствующим об истории фестиваля «Зеленое яблоко», который начинался как эксперимент на одном из лабораторных занятий кафедры «Маркетинговые коммуникации», и в итоге дорос до рекламного форума международного формата.

Выпускница кафедры «Маркетинговые коммуникации», практикующий дизайнер Анастасия Бахтина рассказала о том, как вместе с «Зеленым яблоком» росла профессионально:

«Я побывала на этом фестивале сначала в качестве зрителя, затем участника, лауреата, организатора, и вот теперь доросла до почетного гостя и ведущего мастер-класса. В 2016 году я представляю мастер-класс о современных тенденциях в web-дизайне. Я обожаю «Зеленое яблоко» и считаю, что это лучший старт для молодых креативщиков и очень хорошая возможность продемонстрировать профессиональному сообществу, на что ты способен!».

В 2016 году на выставке экспонируются 145 творческих дизайнерских проектов в номинациях «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива» (спецноминация для школьников и учащихся СПО), 8 маркетинговых исследований, 7 pr-проектов и 6 команд, участвующих в проекте «Таргетинг-дерби». В конкурсах фестиваля представлены работы начинающих дизайнеров и маркетологов из Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска и других городов России и Казахстана.

20 апреля шесть команд студентов сразятся в конкурсе таргетированной рекламы Вконтакте «Таргетинг-ДЕРБИ». В качестве эксперта состязания выступит специалист агентства маркетинга и рекламы «Аргумент», выпускник ИЭТТ ЮУрГУ Кирилл Букин. Также в ходе мероприятия состоятся защиты маркетинговых исследований.

21 апреля в День рекламы и PR все желающие смогут посетить мастер-классы, посвященные международному маркетингу, специфике нейминга, работе типографии, секретам работы рекламного агентства с клиентами.

22 апреля в 14:00 состоится подведение итогов фестиваля, а также всех участников ждут рекламные пародии «Премия Оскар». Расписание мастер-классов смотрите здесь.

В ходе церемонии закрытия состоится презентация конкурса молодежных проектов «Будущее Евразии – пути совершенствования». Новый конкурс представит проректор ЮУрГУ по международной деятельности, президент фонда «Евразийское содружество» Виктор Каточков. Он расскажет о том, как молодежь стран, входящих в ЕАЭС, может повлиять на развитие союза. Студенты, магистранты, аспиранты вузов стран Содружества и представители бизнес-структур в возрасте до 35 лет могут присылать на конкурс свои предложения и проекты по вопросам совершенствования работы структур ЕАЭС и молодежных коммуникативных и предпринимательских инициатив. Конкурс проводится на официальном портале Клуба евразийских интеллектуальных идей http://www.club-eurasia.ru

Фоторепортаж

Текст: Юлия Руднева

Фото: Сергей Олейник

Контактное лицо по новости: Ксения Машкова, тел: 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.