Студентки четвертого курса кафедры «Маркетинг и менеджмент» ИЭТТ ЮУрГУ Ирина Якубец и Анна Сухоплюева вышли в финал Всероссийского конкурса «Лучший студенческий проект для развития предпринимательства в сфере торговли» в финале Всероссийского конкурса студенческих проектов фонда «Поколение Ашан» в Москве.
Подготовка проекта к конкурсу началась еще в марте 2015 года и заняла более 10 месяцев. Будущие эксперты-маркетологи разрабатывали идею ребрендинга продукции АШАН, а также – идею введения на рынок новой линейки продуктов марки АШАН. Студентки из ЮУрГУ предложили инновационный продукт в категории «Элитные сорта сыра». В рецептуре сыра соблюдены все европейские технологии качественного изготовления сырья, но цена при этом существенно ниже, так как используется сырье от отечественного производителя. Таким образом, проект направлен на налаживание связи с местными производителями сырья в русле программы импортозамещения.
В проекте детально проработаны все аспекты продвижения новой марки сыра: начиная с цен закупщика и заканчивая предполагаемой формой головок сыра, дизайном упаковки и этикетки. В проекте также был задействован студент третьего курса кафедры «Прикладная биотехнология» ИЭТТ Дмитрий Ярмаркин. Он отвечал за разработку дизайна новой продукции АШАНА. Проект студенток успешно прошел несколько отборочных туров, и в итоге они были приглашены на финал конкурса в Москву на защиту проекта.
Финал конкурса проходил в начале декабря 2015 года в Москве. В нем участвовали 17 команд со всей России. Ирина и Анна на конкурсе были единственными представительницами Уральского региона! Руководителем проекта студенток кафедры «Маркетинг и менеджмент» был доцент кафедры, к.э.н. Илья Цало. В разработке финансовой части проекта большую помощь юным исследователям оказал доцент кафедры «МиМ», к.э.н. Николай Беляев. Благодаря ему на высоком уровне была проработана финансовая составляющая проекта.
Студентками ИЭТТ ЮУрГУ как перспективными сотрудниками заинтересовались организаторы этого конкурса.
Автор текста: Юлия Руднева