Студенты 3 и 4 курсов кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ стали победителями в двух номинациях специального конкурса рекламных работ, организованного компанией «Реалити-квест «выХод».
Конкурс «Твой выХод» проходил по трем направлениям: «Липкий выХод» (конкурс наклеек), «Вирусный выХод» (конкурс сценариев вирусных роликов) и «Завлекающий выХод» (конкурс идей для рекламной акции).
В номинации «Липкий выХод» диплом и приз за 1 место получили Юлия Деменкова и Дмитрий Акульшин, за 2 место – Яна Заблоцкая и Виктория Опалихина, за 3 место – Мария Давыдова и Мадина Ауменова. Номинация «Вирусный выХод» также принесла кафедре три призовых места: 1 место заняла Алена Горенкова, 2 место – Кристина Гончарова и Дарья Романова, 3 место – Алексей Назаров, Алина Авдеева и Елена Сахарова.
Все работы были подготовлены под научным руководством доцента кафедры массовой коммуникации Екатерины Песковой. Арт-директор компании Евгений Мартынюк вручил студентам не только дипломы за призовые места, но и карты бесплатного доступа к участию в одном из квестов.
«Мы всегда открыты для сотрудничества с практиками в области рекламы и связей с общественностью, чтобы реализовывать самую важную задачу, которую ставит перед нами вхождение ЮУрГУ (НИУ) в проект 5-100 – повышение международной конкурентоспособности российских вузов, - отметила зав. кафедрой Лидия Лободенко. - Взаимодействие с работодателями в формате специальных конкурсов, в которых мы активно участвуем, позволяет преподавателям и студентам повышать научный и практический уровень подготовки специалистов в области массовой коммуникации и соответствовать мировым стандартам».