Журфак открывает новый профиль «Реклама и связи с общественностью в новых медиа»

Кафедра массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ (НИУ) в новом учебном году приступает к подготовке бакалавров по профилю «Реклама и связи с общественностью в новых медиа».

С развитием глобальной сети интернет, когда медиапродукция становится интерактивной, распространяется преимущественно цифровыми методами, новые медиа приобретают особую актуальность и значимость для интегрированных коммуникаций. Будущим студентам кафедры массовой коммуникации предстоит освоить широкий круг специальных дисциплин, в числе которых реклама и PR в новых медиа, планирование рекламных и PR-кампаний, межкультурные медиакоммуникации, мультимедийный продукт в рекламе и PR, социальные медиа, контент-менеджмент корпоративного сайта и многие другие.

В сочетании с изучением дисциплин профессионального цикла, новая специализация позволит сформировать уникальные профессиональные навыки продвижения в новых медиа с использованием широкого спектра сетевых информационно-коммуникативных технологий. Выпускники с образованием такого профиля востребованы современным рынком рекламы и PR, функционирующим в глобальном медиапространстве.

Кроме того, по завершении учебного курса для бакалавров возможно продолжение обучения в рамках магистерской программы «Журналистика» («Медиаконвергенция и массовые коммуникации»).

Сроки обучения:

  • очная форма – 4 года;
  • заочная форма – 5 лет.

Условия поступления: ЕГЭ: русский язык, обществознание, история.

Справки по телефону: 267-93-97.

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.