Студенты ЭиУ стали призерами Международного конкурса по маркетингу «BigGame»

В апреле на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) состоялся Международный конкурс по маркетингу «BigGame».

«BigGame» - это:

  • 30 дней работы участников;
  • 145 участников в 20 командах;
  • 4 страны-участницы (Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдавия);
  • 37 городов;
  • 60 вузов;
  • 20 компаний в сфере маркетинга, брендинга, рекламы;
  • 8 играющих тренеров из реального бизнеса;
  • 21 эксперт-консультант;
  • 10 мастер-классов от 10 профессионалов в сфере маркетинга, рекламы, брендинга;
  • 20 реальных кейсов от 18 реальных заказчиков.

Конкурс инициирован Межвузовской творческой площадкой «Marketorium», которая уже в течение 15 лет является организатором таких конкурсов и олимпиад, как ежегодная Международная Студенческая Олимпиада (МСО) «Предпринимательство и менеджмент», Всероссийская научно-практическая конференция «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», Всероссийский конкурс по брендингу «SuperLabelman», Международный конкурс по маркетингу «PromoCode» и т.д.

Конкурс проводился при поддержке таких профессиональных ассоциаций, как Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Координационный Совет по рекламе СНГ, а также Гильдия Маркетологов (является крупнейшим профессиональным объединением маркетологов в России).

В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты таких вузов, как:

  • Высшая Школа Экономики (ВШЭ);
  • Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);
  • Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ);
  • Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет (СПбГЭУ);
  • Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ);
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО);
  • Белорусский Государственный технологический университет (БГТУ);
  • Балтийский Федеральный Университет им. Канта (БФУ им. И. Канта, Кантиана);
  • Сибирский Федеральный Университет (СФУ);
  • Казанский Федеральный Университет (КФУ);
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ);
  • Томский Государственный университет (ТГУ);
  • Новосибирский Государственный технический университет (НГТУ). 

В конкурсе приняли участие и заняли призовые места студенты факультета «Экономика и управление» ЮУрГУ: Артём Латыпов (ЭиУ-501), Дамир Хасанов (ЭиУ-501), Алла Ботвиновская (ЭиУ-451).

Кроме того, эти студенты приняли участие в работе Евразийского Форума Маркетологов, который состоялся в г. Санкт-Петербурге на базе ИТМО. Организаторы форума – Гильдия Маркетологов (ГМ) и Межвузовская творческая площадка «Marketorium». В форуме, включавшем в себя панельную дискуссию и 4 мастер-класса, приняли участие около 200 студентов, преподавателей и специалистов в области маркетинга, рекламы и брендинга.

Нашими студентами были получены следующие дипломы и сертификаты:

  • Сертификаты участников «BigGame»;
  • Сертификаты слушателя Весенней школы «Marketorium»;
  • Сертификаты участника Евразийского Форума Маркетологов.

Индивидуальные дипломы и сертификаты:

  • Диплом за победу в номинации «Лучший БигБосс» (лучший руководитель команды) – Артём Латыпов;
  • Диплом за победу в номинации «Талантливые решения в дерзкой форме» - Артём Латыпов, Дамир Хасанов;
  • Диплом за 2 место в секции «InnoPark» (маркетинг уникальных проектов) – Алла Ботвиновская;
  • Сертификат на скидку 15% на обучение в Высшей Школе Брендинга (г. Москва) – Артём Латыпов;
  • Сертификат на посещение 6-часовой лекции в рамках основного курса Школы Интегрированных Коммуникаций «ИКРА» (г. Санкт-Петербург) – Алла Ботвиновская.

Мы гордимся нашими студентами!

Контактное лицо по новости Мария Ильина, тел. 267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.