Команда студенток ИЭТТ завоевала Гран-при конкурса «Хрустальный апельсин»

Два проекта студентов Института кономики, торговли и технологий удостоены дипломов второй степени в номинации «Связи с общественностью в международной сфере» на открытом Всероссийском конкурсе студенческих работ «Хрустальный апельсин». Проектам присуждено Гран-при в номинации «Через тернии к миру».  Перспективность проектов отмечена на XII Международном молодежном конкурсе маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко» (II место в номинации «PR-проект»).  
 
Творческая команда студенток кафедры «Маркетинговые коммуникации» в составе Евгении Бельковой, Кристины Бердниковой, Ксении Берглезовой и Ирина Смирновой представила на конкурс проекты «Аномальные места Южного Урала «Abaddon» и «Малоизвестные места Южного Урала». 
 
Проект «Аномальные места Южного Урала Abaddon» (куратор – Ксения Берглезова) посвящен популяризации туристических территорий Южного Урала, имеющих мистический ореол (Аркаим, Таганай, Ахуновские Менгиры, Игнатьевская пещера, Большой Иремель). Проект направлен на повышение узнаваемости аномальных мест Южного Урала, привлечение внимания молодых к мистическим объектам, пробуждение интереса к природе и истории  родного края.
 
Проект «Малоизвестные места Южного Урала» (куратор Евгения Белькова) направлен на развитие внутренного туризма. Цель проекта – популяризация малоизвестных туристических уголков Южного Урала (озеро Сладкое, «Чертовы ворота» (поселок Слюдорудник), Мраморный карьер  (поселок Коелга) и другие).
 
Поздравляем будущих PR-специалистов с профессиональным признанием на таком высоком уровне!

Автор текста: Юлия Руднева
Контактное лицо по новости: Татьяна Максимова, тел.267-99-83
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.